С меньше чем месяцем, чтобы пойти, предприятия малого бизнеса по всей стране начинают готовиться для Малого бизнеса в субботу, одного из их самых напряженных дней года.
Чтобы помочь компаниям готовиться к четвертому ежегодному мероприятию этого года, American Express создала программу Чемпионов Района как способ организовать местные мероприятия в сообществах по всей стране.
"В прошлом году тысячи предприятий малого бизнеса от приблизительно по всей стране взяли собственность Малого бизнеса в субботу, и потребители ответили", сказала Мэри Энн Фицморайс Рейли, старший вице-президент в ОТКРЫТОЙ American Express. "Основанный на нашем исследовании, мы полагаем, что день может быть еще более успешным, когда компании объединяются, чтобы сделать Малый бизнес в субботу истинным празднованием для районов, они поддерживают".
Больше чем 1,000 Чемпионов Района подписались до сих пор, чтобы сплотить компании, чтобы принять участие в местных действиях. Запланированные события включают праздничный день открытых дверей и парад Золотого, Колорадо; выскакивающие магазины на местном сельскохозяйственном рынке в Колоа, Гавайи; поиск сокровищ через местные компании в парке Frazier, Калифорния; и праздничный фестиваль больше чем с 50 окнами, украшенными Магазином Маленькая тема в Гранулировании, Нью-Йорк
Чемпионы района присоединились к программе, предоставив описание событий или действий, которые они запланировали держать и список по крайней мере 10 местных компаний, которые они надеялись сплотить. После регистрации они получили комплект активации с пунктами, такими как дешевые распродажи, приветствуй циновки, воздушные шары и баннеры.
Как часть программы Neighborhood Champions, American Express, наряду с американской Торговой палатой, американским Независимым Деловым Союзом, U.S Black Chambers Inc., латиноамериканская Коалиция и американские Руководители Торговой палаты, предлагает организаторам событий много подсказок, чтобы максимально использовать день:
- Сделай его празднованием: Брось парад на главную улицу. Устрой благотворительную вечеринку сообщества или в центре ярмарку. Проектируй событие, которое демонстрирует то, что должны предложить местные компании, и вдохновляет людей участвовать и "магазин, небольшой" в день. Кроме того, не забывай усиливать существующие события в городе, чтобы помочь максимально использовать Малый бизнес в субботу.
- Сделай его незабываемым: Наряди город со знаками, баннерами и воздушными шарами, чтобы призвать местное сообщество к действию на Малом бизнесе в субботу.
- Затронь и помоги большему количеству предприятий малого бизнеса участвовать: Чем больше предприятий малого бизнеса на борту, тем больше день может быть.
- Найми целое сообщество: Создай праздничную атмосферу с живописью лица, животными воздушного шара и сахарной ватой, чтобы помочь привлекать семьи с детьми.
- Хвали его: Организаторы должны распространить слово, является ли это на встречах в продуктовом магазине или за ужином с друзьями. Чем более страстный они выводят сообщение, тем больше других будет делать то же самое.
День, оказалось, был большим благом для предприятий малого бизнеса в прошлом. Исследование Национальной Федерацией Независимых Компаний и American Express обнаружило, что американские потребители, которые знали о Малом бизнесе в субботу в прошлом году, потратили $5.5 миллиардов с независимо находящимися в собственности компаниями в день. Кроме того, больше чем 80 процентов владельцев малого бизнеса сказали, что Малый бизнес в субботу самый эффективный, когда сообщества объединяют и организуют мероприятия.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.