Как взволновать потребителей о малом бизнесе в субботу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Поддержка Ралли 'Neighborhood Champions' малого бизнеса в субботу

'Neighborhood Champions' Rally Support for Small Business Saturday
. / Кредит: Изображение Владельца бизнеса через Shutterstock

С меньше чем месяцем, чтобы пойти, предприятия малого бизнеса по всей стране начинают готовиться для Малого бизнеса в субботу, одного из их самых напряженных дней года.

Чтобы помочь компаниям готовиться к четвертому ежегодному мероприятию этого года, American Express создала программу Чемпионов Района как способ организовать местные мероприятия в сообществах по всей стране.

"В прошлом году тысячи предприятий малого бизнеса от приблизительно по всей стране взяли собственность Малого бизнеса в субботу, и потребители ответили", сказала Мэри Энн Фицморайс Рейли, старший вице-президент в ОТКРЫТОЙ American Express. "Основанный на нашем исследовании, мы полагаем, что день может быть еще более успешным, когда компании объединяются, чтобы сделать Малый бизнес в субботу истинным празднованием для районов, они поддерживают".

Больше чем 1,000 Чемпионов Района подписались до сих пор, чтобы сплотить компании, чтобы принять участие в местных действиях. Запланированные события включают праздничный день открытых дверей и парад Золотого, Колорадо; выскакивающие магазины на местном сельскохозяйственном рынке в Колоа, Гавайи; поиск сокровищ через местные компании в парке Frazier, Калифорния; и праздничный фестиваль больше чем с 50 окнами, украшенными Магазином Маленькая тема в Гранулировании, Нью-Йорк

Чемпионы района присоединились к программе, предоставив описание событий или действий, которые они запланировали держать и список по крайней мере 10 местных компаний, которые они надеялись сплотить. После регистрации они получили комплект активации с пунктами, такими как дешевые распродажи, приветствуй циновки, воздушные шары и баннеры.

Как часть программы Neighborhood Champions, American Express, наряду с американской Торговой палатой, американским Независимым Деловым Союзом, U.S Black Chambers Inc., латиноамериканская Коалиция и американские Руководители Торговой палаты, предлагает организаторам событий много подсказок, чтобы максимально использовать день:

  • Сделай его празднованием: Брось парад на главную улицу. Устрой благотворительную вечеринку сообщества или в центре ярмарку. Проектируй событие, которое демонстрирует то, что должны предложить местные компании, и вдохновляет людей участвовать и "магазин, небольшой" в день. Кроме того, не забывай усиливать существующие события в городе, чтобы помочь максимально использовать Малый бизнес в субботу.
  • Сделай его незабываемым: Наряди город со знаками, баннерами и воздушными шарами, чтобы призвать местное сообщество к действию на Малом бизнесе в субботу.
  • Затронь и помоги большему количеству предприятий малого бизнеса участвовать: Чем больше предприятий малого бизнеса на борту, тем больше день может быть.
  • Найми целое сообщество: Создай праздничную атмосферу с живописью лица, животными воздушного шара и сахарной ватой, чтобы помочь привлекать семьи с детьми.
  • Хвали его: Организаторы должны распространить слово, является ли это на встречах в продуктовом магазине или за ужином с друзьями. Чем более страстный они выводят сообщение, тем больше других будет делать то же самое.

День, оказалось, был большим благом для предприятий малого бизнеса в прошлом. Исследование Национальной Федерацией Независимых Компаний и American Express обнаружило, что американские потребители, которые знали о Малом бизнесе в субботу в прошлом году, потратили $5.5 миллиардов с независимо находящимися в собственности компаниями в день. Кроме того, больше чем 80 процентов владельцев малого бизнеса сказали, что Малый бизнес в субботу самый эффективный, когда сообщества объединяют и организуют мероприятия.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.