Местные бизнес-модели могут быть прибыльными
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Местные бизнес-модели могут быть прибыльными

Local Business Models Can Be Profitable Кредит: изображение Фермера через Shutterstock

В то время как движение глобального часто является молитвой предприятий малого бизнеса, надеющихся расти, оставление местного может быть прибыльным маршрутом, также.

Новое исследование из университета Государственного университета Пенсильвании исследовало сельскохозяйственную промышленность и нашло, что фермеры могут получить прибыль, продав в местном масштабе, пока они не позволяют возможный, затраты, связанные с продажей в местном масштабе, ослабляют свое обязательство продать непосредственно местным продавцам.

"Мы нашли, что фермеры, которые действительно приняли сознательное решение продать местный и кто взял на себя больше обязательства, были склонны добиваться большего успеха, чем те, кто просто проверяет воды с местной прямой продажей", сказали Амит Шарма, один из соавторов исследования и адъюнкт-профессора в Государственном университете Пенсильвании.

Исследователи нашли, что, в то время как фермеры сталкиваются со многими новыми финансовыми обязательствами, включая дополнительный маркетинг, транспортировку и стоимости доставки, когда они продают местным ресторанам и магазинам, есть способы управлять дополнительными расходами.

"Для некоторых фермеров может казаться, что создание веб-сайта, например, является монументальной задачей", сказал Шарма. "Но, фактически может быть легко сделать веб-сайт, или даже нанять кого-то, чтобы создать один за очень небольшое количество денег".

Исследование нашло, что фермеры могут составить те дополнительные затраты через более высокие цены, так как потребители показали готовность плате премия для местных продуктов.

"Фермеры могут найти, что их края могут быть выше, когда они продают в местном масштабе", сказал Шарма. "Они выключают посредника".

Исследователи пришли к своим заключениям после интервьюирования 10 фермеров, которые продавали еду местному рынку, о прямых и косвенных затратах на их действия, включая производство, хранение, упаковку, маркетинг, транспортировку и доставку.

Исследование было создано в соавторстве Кэтрин Строхбен Университета штата Айова, Рамой Рэдхэкришной Государственного университета Пенсильвании и Алланом Ортисом, университета Коста-Рики. Это было недавно издано в Журнале Сельского хозяйства, Продовольственных систем и общественного развития.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.