Действительно ли реклама мертвая? | малый бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Действительно ли реклама мертвая? (Страница публицистики)

Is Advertising Dead? (Op-Ed)
. / Кредит: Реклама Изображения через Shutterstock

Ты видел парня с рекламным щитом магазина матраса вдоль американского Маршрута 1 в прошлые выходные? Ты получил художественно-справедливую вставку своего города в твое воскресенье Нью-Йорк Таймс? Имеют продвижения для круизов Аляски, обнаруживаясь на твоем мониторе с тех пор, как ты сделал свое исследование отпуска в прошлые выходные?

С 1700-х, когда Бен Франклин начал включая рекламные объявления в его Pennsylvania Gazette, компании Америки пытались привлечь внимание людей. Они пытались соединиться с потенциальными клиентами в больших городах и малых городах, давая объявление — оплата, чтобы поместить истории их продуктов и услуг в местах, где компании надеются, что их целевые покупатели будут видеть их.

Но та надежда может быть вещью прошлого, потому что теперь, рекламодатели более хорошо осведомлены чем когда-либо прежде о том, где достигнуть их целей, какие истории рассказать им и когда они готовы послушать.

Реклама живет, дыша и развиваясь как никогда прежде. Я смел бы предполагать, что сегодня новый Золотой Век рекламы, по двум причинам.

Планирование лучше чем когда-либо. Идеально, лучшая, самая рентабельная реклама только пошла бы к людям, которые будут счастливыми — даже восхищался — чтобы видеть, что они искали в точно правильный момент. Рекламодатели ближе к достижению этого теперь, чем они когда-либо были, потому что рекламодатели знают больше о зрителях чем когда-либо прежде. Теперь, ты можешь сегментировать зрителей, читателей или слушателей, таким образом, ты достигаешь большего количества правильных людей.

Если ты - клиент Amazon, ты видел прекрасный пример этого. Книги, которые Amazon рекомендует для меня, основанный на том, что его система знает о моих прошлых покупках, находятся вполне прилично на цели. Иногда, я удаляю их — но часто, я вижу новые книги, которые я не знал об и ценил понимание.

Повествующие варианты более различные чем когда-либо. Мой отец, который включил Уильяма Олтмена, Дающего объявление в 1968, и продал его, когда он удалился 20 лет назад, произвел иконический плакат Эдварда Гори для Балета Нью-Йорка. Когда мы говорим о маркетинге сегодня, он часто напоминает мне о важности рассказывания историй. Один пример - рекламная кампания, которую он произвел, записав на пленку танцоров балета, рассказывающих их собственные привлекательные истории.

Просто думай о новых способах, которыми мы можем рассказать истории сегодня. Печать, радио и телевидение - все еще превосходные СМИ, но история может начаться там и послать тебя в целевую страницу, которая показывает рекламодателя, как ты добирался там, конкурс Facebook, который позволяет тебе написать следующую главу или веб-сайт, где ты можешь смотреть видеофильм, который расширяет рассказ.

Как столько маркетинговых решений соединения, ответ — который зависит.

По определению, реклама означают, что ты платишь, чтобы поместить истории твоих продуктов или услуг в местах, где правильные покупатели будут видеть их. Таким образом, свободное сообщение Facebook о выставке твоей компании на выставке лодок не дает объявление, но Реклама на Facebook, предназначающаяся для лодочников в твоем городе. Какой метод правильный для твоего бизнеса? Что насчет перемаркетинговой кампании, которая следит за людьми, которые были к твоему веб-сайту и показывают им лодку, они смотрели на — со специальной скидкой выставки лодок?

Спроси себя об этих трех основных элементах успешной рекламы: аудитория, СМИ и сообщение.

1. Определи свою аудиторию.
Кто использует твой продукт или обслуживание? На что они похожие — гонка, пол, возраст, интересы? Если ты не уверен, ты не готов дать объявление.

2. Определи правильные СМИ.
Где глаза и уши твоих клиентов? Это - то, где твой следующий клиент может быть также. И возможно лучший вопрос: где глаза или уши целевой аудитории то, что никто не думал о завоевании? Они могут быть в придорожном стенде. Они могут ездить на работу и слушать радио. Лучшие СМИ могут иногда быть теми, которые кажутся тихими и старомодными, где другие компании не насыщали твой определенный рынок. Твоя целевая аудитория смотрит, чтение, игра или социализация где-нибудь, где ты можешь достигнуть их — рентабельно — и рассказать твою историю?

3. Определи свое сообщение.
Какова история, которую ты можешь рассказать? Это востребовано? Это интригует? Это печальное или забавное или существенное? Это нанимается? Твоя история должна схватить зрителей и оставить их желающий больше.

Если у тебя нет действительно хороших ответов на те вопросы, то ответ не, ты не должен тратить впустую деньги на рекламу.

Реклама здоровая и сильная. Это могло бы быть хорошее дополнение к твоему маркетинговому соединению. Но если это не будет правильно для тебя сегодня, не волнуйся — к тому времени, когда ты готов, то это, вероятно, будет еще более эффективно.

Джанет Кайл Олтмен - маркетинговый партнер в бухгалтерской фирме Кауфман, Rossin & Co.