Предприятиям малого бизнеса, надеющимся достигать многочисленной аудитории с их рекламными объявлениями, не обязательно нужен большой бюджет. Благодаря Adblade, самообслуживание рекламная платформа, предприятиям малого бизнеса можно было показать их рекламные объявления на сайтах как Yahoo, Fox News и AOL всего за 50$.
4 и половина компании года достигают больше чем 150 миллионов уникальных пользователей в месяц через каналы распределения, которые включают больше чем 450 розеток. Рекламные объявления объединяют маленькую картину с названием и описанием.
Используя Adblade , предприятия малого бизнеса могут предназначаться для своей рекламы к очень определенным местам действия.
"Ты мог предназначаться для своего объявления в определенную область на сотнях главных сайтов новостей в Соединенных Штатах, предназначенных просто пользователям в той области", сказал Джон Кармен, старший вице-президент операций Adiant, компании-учредителя Adblade. "Предприятия малого бизнеса - очень цена, сознательная и готовая проверить много вещей, но они не готовы поднять 5,000$, чтобы просто проверить вещи. Если они проверят его, и это работает, то они продолжат, но что мы делаем, ломают тот барьер для доступа и дают им ту возможность".
[Твой малый бизнес должен дать объявление на Facebook?]
Та “возможность” означает, что предприятия малого бизнеса могут предназначаться для клиентов, основанных на почтовых индексах или определяемой области рынка. Обслуживание также помогает компаниям улучшать свои объявления.
"Адблэйд одобряет все объявления", сказала Кармен. "Если мы будем видеть, что рекламодатели делают что-то, что повредит их кампанию, такую как частая ошибка или плохое изображение, то мы обратимся к бизнесу и дадим подсказки и совет помочь им".
Кроме того, Adblade отслеживает эффективность и возврат инвестиций объявлений. Рекламодатели могут измерить эффективность через впечатления, щелчки, соотношения кликов к показам и преобразования клиентов из их объявлений. Через Adblade рекламодатели могут также повторно предназначаться для своих объявлений, чтобы эффективнее следить за клиентами после того, как пользователи покинули сайт. Кармен говорит, что комбинация всех тех особенностей приводит к рекламному успеху.
"Мы говорим, что это о большой досягаемости, премиальном распределении и больших единицах объявления", сказала Кармен. "Компания этих трех приводит к успеху".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .