Пожелай, чтобы все те объявления на твоей странице Facebook просто ушли бы? К сожалению, они, вероятно, не будут уходить в ближайшее время. Новое исследование предполагает, что объявления социальных медиа устанавливаются с рекламодателями, по сообщениям тратящими больше денег на эти объявления в 2013 чем когда-либо прежде.
Недавнее исследование Диджидеем показывает, что американские рекламодатели планируют потратить $4.1 миллиарда в этом году на рекламу социальных медиа. И в то время как много компаний начали скупать место для рекламы на сайтах как Facebook и Твиттер несколько лет назад, те компании теперь намереваются потратить еще больше на этот тип рекламы.
Исследование нашло, что 64 процента рекламодателей планируют увеличить бюджеты объявления социальных медиа в этом году. Между тем только 2 процента рассмотренных рекламодателей говорят, что они намереваются потратить меньше на заплаченные объявления социальных медиа в 2013, чем они сделали в 2012.
Эмаркетер сообщает, что социальные медиа, дающие объявление все еще, отстают от других каналов объявления. Но это могло бы быть то, потому что реклама с социальными медиа служит уникальной цели для большинства компаний. Сорок пять процентов рекламодателей говорят, что они используют объявления социальных медиа, чтобы поднять осведомленность о компаниях и фирменном мнении о влиянии. Однако только 16-процентный отчет, используя эти объявления, чтобы стимулировать испытания продукта или посещения сайта.
И в то время как объявления социальных медиа не могли бы быть главной розеткой для рекламы онлайн, они действительно представляют растущую тенденцию в цифровом маркетинге. Прямо сейчас большинство рекламодателей только тратит приблизительно 10 процентов своих бюджетов онлайн на объявлениях социальных медиа, но Emarketer оценивает, что сумма, потраченная на эти объявления, повысится почти на $1 миллиард к 2014.
Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.