Социальные медиа рекламное повышение бюджетов в 2013
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа рекламное повышение бюджетов в 2013

Social Media Advertising Budgets Rise in 2013 Кредит: социальные медиа вручают изображение через Shutterstock

Пожелай, чтобы все те объявления на твоей странице Facebook просто ушли бы? К сожалению, они, вероятно, не будут уходить в ближайшее время. Новое исследование предполагает, что объявления социальных медиа устанавливаются с рекламодателями, по сообщениям тратящими больше денег на эти объявления в 2013 чем когда-либо прежде.

Недавнее исследование Диджидеем показывает, что американские рекламодатели планируют потратить $4.1 миллиарда в этом году на рекламу социальных медиа. И в то время как много компаний начали скупать место для рекламы на сайтах как Facebook и Твиттер несколько лет назад, те компании теперь намереваются потратить еще больше на этот тип рекламы.

Исследование нашло, что 64 процента рекламодателей планируют увеличить бюджеты объявления социальных медиа в этом году. Между тем только 2 процента рассмотренных рекламодателей говорят, что они намереваются потратить меньше на заплаченные объявления социальных медиа в 2013, чем они сделали в 2012.

Эмаркетер сообщает, что социальные медиа, дающие объявление все еще, отстают от других каналов объявления. Но это могло бы быть то, потому что реклама с социальными медиа служит уникальной цели для большинства компаний. Сорок пять процентов рекламодателей говорят, что они используют объявления социальных медиа, чтобы поднять осведомленность о компаниях и фирменном мнении о влиянии. Однако только 16-процентный отчет, используя эти объявления, чтобы стимулировать испытания продукта или посещения сайта.

И в то время как объявления социальных медиа не могли бы быть главной розеткой для рекламы онлайн, они действительно представляют растущую тенденцию в цифровом маркетинге. Прямо сейчас большинство рекламодателей только тратит приблизительно 10 процентов своих бюджетов онлайн на объявлениях социальных медиа, но Emarketer оценивает, что сумма, потраченная на эти объявления, повысится почти на $1 миллиард к 2014.

Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.