Методы управления запасами: FIFO против LIFO
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

FIFO против LIFO: Каково Различие?

FIFO vs. LIFO: What is the Difference?
Кредит: изображения бессмысленной работы

Управление запасами - решающая функция для любого ориентированного на продукт бизнеса. "Метод"первым пришел - первым вышел"", или FIFO, и "Метод"последним пришел - первым вышел"", или LIFO, является двумя общепринятыми методиками оценки инвентаря среди компаний. Система, которую ты выбираешь, может иметь сильные воздействия на твои налоги, доход, логистику и доходность. Вот существенные различия между двумя.

Компании, воздействующие на принцип "Метода"первым пришел - первым вышел"", оценивают инвентарь при условии, что первые товары, купленные для перепродажи, стали первыми проданными товарами. В некоторых случаях это может не быть верно как некоторые акции компаний и новые и старые пункты.

Из-за колебаний экономики и риска, что затраты на производство товаров будут повышаться в течение долгого времени, компании, используя FIFO, как полагают, более прибыльные — по крайней мере, на бумаге. Например, продуктовый магазин покупает молоко равномерно, чтобы наполнить его полки. Поскольку клиенты покупают молоко, истопники выдвигают самый старый продукт к фронту холодильника и заменяют более новое молоко позади тех картонных коробок. Коробки молока с ближайшими сроками годности - таким образом те сначала проданные, тогда как более поздние сроки годности проданы после более старого продукта. Это гарантирует, что более старые продукты проданы, прежде чем они погибнут или станут устаревшими, и затем станут потерянной прибылью.

Компании, которые продают скоропортящиеся продукты или единицы, подвергающиеся устареванию, такие как продукты питания или дизайнерские моды, обычно следуют за методом FIFO оценки инвентаря.

Анил Мелвания, CPA с нью-йоркской бухгалтерской фирмой 212 Налогов & Бухгалтерские услуги, сказал, что, потому что цены растут в долгосрочной перспективе, выбор бухгалтерского метода может значительно затронуть оценки.

"FIFO дает нам лучший признак ценности заканчивающегося инвентаря на балансе, но это также увеличивает чистые доходы, потому что инвентарь, которому могло бы быть несколько лет, используется, чтобы оценить стоимость проданных товаров", сказал Мелвания Business News Daily. "Увеличение чистого дохода кажется хорошим, но помни, что у этого также есть потенциал, чтобы увеличить сумму налогов, которые должна заплатить компания".

Для компаний, бывших должных произвести на инвесторов впечатление, это становится идеальным методом оценки, пока более высокие налоговые обязательства не рассматривают. Поскольку FIFO приводит к более низкой зарегистрированной стоимости за единицу, он также делает запись более высокого уровня дохода до вычета налогов. И с более высокой прибылью компании могут аналогично испытать более высокие налоги.

Метод "Метода"последним пришел - первым вышел"" инвентаря влечет за собой текущие цены использования, чтобы посчитать меру названной "стоимость товаров проданный", в противоположность использованию, что было уже заплачено за инвентарь в запасе. Если цена на такие товары увеличилась начиная с начальной покупки "стоимости товаров проданная" мера будет выше и таким образом уменьшит прибыль и налоговое бремя. Нескоропортящиеся предметы потребления как нефть, металлы и химикаты часто подвергаются бухгалтерскому учету LIFO.

"LIFO не хороший индикатор заканчивающейся стоимости инвентаря, потому что оставшийся инвентарь мог бы быть чрезвычайно старым и, возможно, устаревшим", сказал Мелвани. "Это приводит к оценке намного ниже, чем сегодняшние цены. LIFO приводит к более низкому чистому доходу, потому что стоимость проданных товаров выше. Таким образом [есть] более низкий налогооблагаемый доход. При помощи более свежего инвентаря в оценке твоя базовая стоимость выше на заявлениях текущего дохода. Это уменьшает валовую прибыль и в конечном счете чистый доход. Это - значение LIFO, и много компаний предпочитают LIFO, потому что ниже получают прибыль, сообщая о средствах уменьшенное налоговое бремя".

Как пример того, как LIFO работает, компания по разработке веб-сайтов могла бы купить плагин за 30$ и затем продать готовое изделие в 50$. Однако несколько месяцев спустя, тот актив увеличен в цене до 35$. Когда компания тогда списывает прибыль, она использовала бы новую цену 35$ как часть LIFO. В налоговых заявлениях тогда появилось бы, как будто компания получала прибыль в размере только 15$. При помощи LIFO компания, казалось бы, делала бы меньше денег, чем это фактически сделало, и поэтому должно сообщить меньше в налогах.

Принцип LIFO очень зависит от того, как цена на товары колеблется основанная на экономике. Если компания держит инвентарь в течение длительного периода времени, держание за продукт может оказаться довольно выгодным в хеджировании прибыли для налогов. LIFO допускает более высокий доход остающийся после уплаты налога из-за более высокой стоимости товаров. В то же время эти компании рискуют стоимостью товаров, понижающихся в случае экономического спада и вызывающих противоположный эффект для всего ранее купленного инвентаря.

FIFO и LIFO - очень отличающиеся методы управления запасами. Однако они подобные в одном отношении: они оба зависят от продукта, остающегося тем же самым с ценой, являющейся единственным колеблющимся элементом.

FIFO и LIFO влияют на доход компании на бумаге. FIFO самый успешный, когда используется в промышленности, когда цена продукта остается устойчивой, и компания продает свои самые старые продукты сначала. Поэтому FIFO основан на стоимости первых купленных товаров, игнорируя любые увеличения или сокращения цены за более новые единицы. LIFO, в сравнении, работает хорошо в промышленности, когда цены колеблются, и новейшие единицы проданы сначала.

Хотя администрация Обамы лоббировала с 2011 за отмену стандарта LIFO, переговоры все еще продолжающиеся в 2015. Независимо, бухгалтерский метод все еще подвергается увеличенным ограничениям и в Соединенных Штатах и на международном уровне. В основном, как только ты используешь LIFO, ты не можешь использовать никакой другой метод в том году.

"Если LIFO используется на налоговой декларации налогоплательщика, то никакой другой метод не может использоваться, чтобы оценить инвентарь, чтобы вычислить доход, прибыль или потерю в любом отчете или заявлении, касающемся того же самого финансового года, который предоставлен акционерам и другим владельцам или кредиторам", сказал Мелвани.

В Соединенных Штатах IRS строго проводит в жизнь это правило. Между тем LIFO забанен International Financial Reporting Standards (IFRS), ряд общих правил для бухгалтеров, которые работают через международные границы. В то время как много стран приняли МСФО, Соединенные Штаты все еще работают в соответствии с рекомендациями Generally Accepted Accounting Principles (GAAP). Если бы эта страна должна была запретить LIFO, Соединенные Штаты преодолели бы препятствие к принятию МСФО, таким образом оптимизировав составление глобальных корпораций.

Из-за текущего несоответствия, однако, американские компании, которые используют LIFO, должны преобразовать свои заявления FIFO в сносках их финансовой отчетности. Это различие известно как запас LIFO и вычислено между стоимостью товаров продана (COGS) под LIFO и FIFO, сказал Мелвани. Это увеличивает сопоставимость фирм FIFO и LIFO.

В целом стандарты и в Соединенных Штатах и на международном уровне переезжают от LIFO и FIFO, который Много американских компаний переключили на FIFO; некоторые компании все еще используют LIFO в пределах Соединенных Штатов как форма управления запасами, но переводят его к FIFO для налогового сообщения. Только избранные немного крупных компаний в пределах Соединенных Штатов все еще в состоянии использовать LIFO в целях налогового сообщения.

Много компаний полагают, что отмена LIFO привела бы к росту налогов и для крупных и для предприятий малого бизнеса, хотя много других компаний используют FIFO с небольшим финансовым последствием.

Больше информации о стандартах бухгалтерского учета доступное в следующих ссылках:

  • Бухгалтерские инструменты
  • Investopedia
  • Штефан Игнатовский на YouTube
  • SeekingAlpha

Дополнительное сообщение Райаном Гудричем, участником Business News Daily.

Первоначально изданный 22 ноября 2013. Обновленный 20 февраля 2015.