Киберпонедельник - одна из самой большой электронной коммерции, делающей покупки дни года. Это - также один из самых больших дней для вредоносных нападений и других ретейлеров планирования мошенничеств по всей стране. Каждые праздники тысячи мошеннических веб-сайтов, электронных писем, сторонних мобильных приложений и постов социальных медиа созданы, используя названия уважаемых брендов, чтобы соблазнить покупателей онлайн в отказ от их информации о кредитной карте хакерам.
Но покупатели не единственные жертвы мошенничества Киберпонедельника. Бренды, имена которых используются в них вредоносное программное обеспечение и жульничества фишинга, берут серьезный репутационный хит после успешного кибернападения.
"Когда хакеры исполняют роль бренда, которому доверяют, потребители говорят, 'Позор ретейлеру'", сказал Дилан Сакс, директор по реагированию на инциденты в фирме бренд-менеджмента и технологии BrandProtect. "Кибернападение уменьшает стоимость бренда для потребителя".
[7 шагов к лучшей безопасности малого бизнеса]
В то время как национальные и международные ретейлеры как JCPenney - самые частые цели фирменного мошенничества, предприятия малого бизнеса не абсолютно неуязвимые. Основанный на данных, собранных от составляющей собственность контрольной технологии BrandProtect для исследования на прошлых праздниках, Сакс предсказывает рост в Черную пятницу - и связанные с Киберпонедельником кибернападения, используя фирменные знаки компаний всех размеров.
"Доносчики могут предназначаться для регионального ретейлера с тем же самым упорством как национальное", добавил Грег Манкузи-Унгаро, директор по маркетингу BrandProtect. "Люди, которые охотятся на покупателей Киберпонедельника, сделали свою домашнюю работу и знают, для кого они могут предназначаться".
Сакс и Манкузи-Унгаро предложили следующие советы, чтобы помочь компаниям избегать пасть жертвой мошенничества Киберпонедельника:
Все время контролируй социальные медиа. Хотя хакеры могут ударить во многих местах, учетные записи в социальных сетях часто предназначаются. Поэтому, охрана учетных записей в социальных сетях твоего бренда является одной из первых линий защиты против мошенничества. В недели, приводя к Киберпонедельнику 2012, BrandProtect нашел больше чем 60,000 твитов, упомянув покупки "праздник", часть из который включенные ссылки на мошеннические сайты. Если твой бизнес пишет в Твиттере о продажах Черной пятницы или Киберпонедельника или делает ретвит других брендов, уверены, что любые URL указывают на законные, веб-сайты, которым доверяют.
Останься сверху текущих событий. Сакс обращал внимание на те изменения тактики спама значительно в течение праздников с хакерами, извлекающими выгоду из чутких ко времени текущих событий и связанных с благотворительностью жульничеств. В то время как большинство спам-фильтров поймает очевидные фразы как "закон теперь!" и "Большое предложение!" от неизвестных отправителей потребители и компании подобно должны находиться в состоянии повышенной готовности для более сложных злонамеренных электронных писем, утверждающих быть от уважаемых брендов.
Наблюдай за своими сотрудниками. Не подозревающий сотрудник, делающий праздничный шоппинг на работе или открывающий зараженное почтовое приложение, является одной из главных причин вредоносных нападений. Бдительный сотрудник, контролирующий и образование на том, что не упустить, могли предотвратить серьезные нарушения данных, которые позволяют киберпреступникам в твою систему.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.