День благодарения на расстоянии всего в несколько недель, что означает, что официальное начало к сезону праздничного шоппинга почти здесь. Для розничных магазинов Черная пятница вводит орды покупателей, которые борются против толп (и друг друга), чтобы получить лучшие предложения. В мире электронной коммерции владельцы бизнеса должны быть готовы в течение Киберпонедельника.
Предприниматель Филип Мэсилло был в течение Киберпонедельника с многократными компаниями электронной коммерции. Его последний запуск, 800Razors, был начат в начале 2013, чтобы обеспечить лезвия высококачественных мужчин и женщин в доле расходов известных брендов. Хотя это - первые праздники для 800Razors, Масьельо знает, что ключ к успеху Киберпонедельника должен сделать процесс покупок максимально легким для твоих клиентов.
"Причина № 1 люди, магазин онлайн - удобство", сказал он BusinessNewsDaily. "Любой, кто хочет быть успешным в этом, должен выяснить, как быть отзывчивым, особенно в мобильных покупках. Это - то, куда электронная коммерция собирается вырасти более быстро: непринужденность использования для мобильного".
Независимо от того, сколько Киберпонедельников твой бизнес был через, все запуски электронной коммерции могли использовать немного курсов повышения квалификации, чтобы удостовериться, что 2013 - их лучшие праздники все же. Masiello разделил эти четыре подсказки, чтобы получить твой бизнес, готовый к виртуальному порыву:
Расширь свою полосу пропускания. Киберпонедельник принесет большое движение к твоему сайту, и нет ничего, что раздражает клиентов больше, чем веб-сайт, у которого нет достаточного количества полосы пропускания, чтобы обработать все запросы. Если ты ожидаешь намного больше движения, чем ты обычно получаешь, удостоверься, что твой хозяин сервера в состоянии временно расширить твою полосу пропускания.
Контролируй свою электронную почту и учетные записи в социальных сетях. Будь готов укомплектовать форт обслуживания клиентов, приводящий к и в течение Киберпонедельника. Если у клиентов есть проблемы или вопросы, делая покупки на твоем сайте, они имеют тенденцию посылать электронное письмо, или социальные медиа объявляют и ожидают ответ быстро. Кто-то должен контролировать те счета в любом случае и отвечать как можно скорее, так как именно тогда клиент находится активно на твоем сайте.
Останься снабженным. Ты должен удостовериться, что можешь заполнить все заказы Киберпонедельника, которые ты получаешь. Масьельо сказал, что 800Razors всегда несет больше инвентаря, чем он должен гарантировать, что не обсчитывает клиентов.
Постоянно проверяй свой веб-сайт. Если ты вносишь какие-либо изменения в свой сайт для праздников, специально для специальных продвижений Киберпонедельника, ты должен всегда проверять и проверять дважды, чтобы удостовериться, что все те изменения функциональные. Иногда, ссылки сломаны, или что-то идет не так, как надо, и у клиентов есть низкая терпимость, когда их делающие покупки планы не работают в течение напряженных праздников.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.