Поскольку компании зависят от технологии, чтобы получить все больше сделанной работы, уровень, по которому та технология подводит их, повышается, новые шоу исследования.
Исследование технологической фирмой по работе, Compuware Corp. показала, что компании всех размеров сталкиваются с распространяющимися технологическими неудачами с больше чем наполовину регистрацией значительной технологической неудачи в течение прошлого года и 81 процент, указывающий, что у них было то же самое фиаско, происходит многократно. В целом, почти половина компаний рассмотрела, сказал, что они испытывают проблемы технической работы ежедневно, в то время как больше чем 25 процентов сообщили, что частота неудач увеличивается.
Генеральный директор Compuware Боб Пол сказал, что, в то время, когда технология проникает в эксплуатационной ткани каждого бизнеса, технологическая работа становится ключевым конкурентоспособным дифференциатором.
"Должным образом функционирующая технология может привести к расширенным долям на рынке, улучшенным краям и увеличенным доходам", сказал Пол. "Корпоративные лидеры должны понять воздействие технологии на их компаниях и отнестись к технологической работе как серьезно, поскольку они берут другие деловые критические области своих действий".
Однако исследование нашло, что большинство компаний не знает истинного воздействия технического расстройства: Только одна треть компаний, рассматриваемых регулярно, собирает данные и определяет количество воздействия неудач.
"Должна существовать возможность определить, измерить и понять исполнительные проблемы, прежде чем ты сможешь действительно фиксировать их", сказал Бхарат Гоуда, услуги по работе директора технологической службы Компуво.
Исследование определило три основных причины общего отсутствия исполнительного измерения и анализа воздействия:
- Отказ схватить первопричину работы выходит и, следовательно, уменьшенная способность решить их окончательно.
- Отказ схватить серьезность делового воздействия исполнительных проблем, часто приводя к неэффективному ответу посредством неподходящего распределения ресурсов.
- Отсутствие выравнивания и непоследовательного восприятия серьезности и время должно было решить вопрос IT, вызвав разногласия между отделом IT и другими отделами бизнеса.
Кроме того, исследование обнаружило, что много исполнительных проблем IT "устранены" с краткосрочными участками, такой как посредством увеличенного обучения IT, увеличения штата IT или найма консультанта IT.
Гоуда сказал реактивные меры как участки программного обеспечения, модернизации аппаратных средств и добавился, укомплектование персоналом немного больше, чем Лейкопластыри
"За длительный период они, оказывается, чрезвычайно дорогостоящие и в основном неэффективные", сказал Гоуда.
Исследование было основано на обзорах 304 корпоративных руководителей и старших менеджеров от компаний в Соединенных Штатах, Европе, Азии и Австралии.