Один из самых быстрых путей к сердцу ИТ-специалиста состоит в том, чтобы перезагрузить твой компьютер прежде, чем спросить его или ее для помощи, новое исследование находит.
Исследование Сетевым управленческим Подразделением Ипсвича — сеть, сервер и прикладной контрольный поставщик программного обеспечения — обнаружили, что почти 40 процентов администраторов IT полагают одной вещи, что пользователи могли сделать, чтобы сделать их более счастливыми, ценят их тяжелую работу, сопровождаемую близко, перезагружая компьютеры перед призывом к помощи. Рассмотренные также желают, чтобы сотрудники их компании были бы более прозрачными, о каких заявлениях они загрузили на их ноутбуках работы.
В целом, почти 40 процентов опрошенных ИТ-специалистов тратят 40 - 60 процентов их времени, реагируя на сеть или пользовательские проблемы с 19 процентами, проводя до 80 часов на такие проблемы. Эннио Карбони, президент и генеральный директор в Сетевом управленческом Подразделении Ипсвича, сказал, что работа администратора IT никогда не делается.
"Они находятся на линиях фронта и, часто, первое, чтобы взять хит", сказал Карбони. "Они проводят слишком много времени, расследуя и реагируя на проблемы, связанные с решающей технологией, на которую их коллеги полагаются, чтобы ввести новшества, сотрудничать и делать их работы".
Исследование нашло, что заявления скорее всего, чтобы замедлить сеть компании обычно являются, у которых нет большой части роли в рабочем месте, включая видео платформы как YouTube и Vimeo, а также музыкальные потоковые сервисы, такие как Бандура, Spotify и iTunes.
Есть работодатели шагов, может взять, чтобы заставить ИТ-специалистов чувствовать себя более уполномоченными в своих рабочих местах. Почти 40 процентов опрошенных ИТ-специалистов хотят способность выбрать и купить технологию, в которой они нуждаются, в то время как 19 процентов просто хотят признание наличия жесткой работы. Однако больше чем одна четверть из рассмотренных шутила, они хотели бы, чтобы видение рентгена выяснило источник проблемы в сети, которая является чем-то, что большинство работодателей испытает затруднения, фактически дающие им.
"Мы непрерывно спрашиваем наших клиентов [ИТ-специалисты], что ведет их, и что сводит их с ума, чтобы помочь делать их рабочие места легче", сказал Карбони. "В то время как мы отправили запрос для технологии видения рентгена к нашему R&D отделу, многие из других проблем могут быть решены с контрольным программным обеспечением сети и простым признанием, как трудно их рабочие места".
Исследование было основано на обзорах 140 администраторов IT в Соединенных Штатах.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.