На что похожее лидерство (и почему оно имеет значение),
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

На что похожее лидерство (и почему оно имеет значение),

What Leadership Looks Like (and Why It Matters)
Твое профессиональное изображение - больше, чем, как ты одеваешься. Это включает твою коммуникабельность и присутствие онлайн, также. / Кредит: Shutterstock

Удивление, почему ты продолжаешь обходиться для продвижений и вакансий? Если твое резюме и квалификации выдающиеся, но твое профессиональное изображение не вполне совпадает, большие шишки собираются прийтись, нелегко относясь к тебе серьезно. Это может казаться поверхностным, но способ, которым ты представляешь себя действительно, имеет значение когда дело доходит до твоей карьеры, и если ты надеешься продвинуться, это не что-то, что ты должен взять слегка.

Дэвид Макнайт, автор "Дзэн Исполнительного Присутствия" (DAMstyle, 2013), помогал профессионалам в многочисленных отраслях промышленности улучшать свое самопредставление, так как он основал свое изображение и консалтинговую фирму образа жизни, DAMstyle, в 2006. Макнайт наблюдал главную проблему изображения среди сегодняшних рабочих, особенно millennials, кто берет их реплики лидерства изображения от случайных молодых генеральных директоров как Марк Цукерберг Facebook.

"Это сводится к осведомленности", сказал Макнайт BusinessNewsDaily. "Нет никакого класса на профессиональном изображении в колледже или школе бизнеса — как действовать, держаться или одеться соответственно. Millennials умные и хорошо квалифицированы, но они видят случайный обертон в образах и разрабатывают представленный более новыми руководителями, и они думают, что это хорошо. Это не норма в более крупных фирмах и компаниях Fortune 500, таким образом, они должны знать о промышленности, они входят и подходить для него". [Бестактность Моды, Которая Могла Погрузить Твою Карьеру]



Макнайт назвал четыре аспекта самопредставления человека, которые включают его или ее профессиональное изображение:

  • Визуальный: Твоя физическая внешность — как ты одеваешься, твой уход и твой личный стиль. В то время как много офисов начинают принимать более "случайный" дресс-код, выбор платяного шкафа должен все еще быть опрятным и подходить для урегулирования работы.
  • Коммуникационный стиль: Словесное выражение и невербальный язык тела. Лидеры, Макнайт сказал, потребность ощущать их письменную и устную коммуникацию, но также и то, что их поведение, положение и другие физические маркеры говорят о них.
  • Деловой этикет: Поведение соответственно в офисном урегулировании и с потенциальными или нынешними клиентами. Это крайне важно для более новых лидеров, которые могут не быть столь же опытными о навигации этих типов ситуаций.
  • Присутствие онлайн: Твои общественные профили социальных медиа и другая информация о тебе, к которому можно получить доступ через поисковые системы.

Из этих элементов Макнайт сказал, что репутация онлайн особенно важная в нашем управляемом Интернетом обществе.

"Для более нового поколения лидеров важно знать об изображении и сообщениях, ты сообщаешь через LinkedIn, Твиттер, Facebook, и т.д., и особенно что подходит, когда ты Google сам", сказал он. "Это также важно для старшего поколения. Наличие профессионального присутствия онлайн показывает, что ты закаленный и зрелый, но что ты нынешний и не боишься охватить последние изменения и технологии".

Макнайт указал, что профессиональное изображение только не относится к рабочим иска-и-связи в 9 к 5 корпоративной Америке. Лидеры в любой промышленности могут извлечь выгоду из хорошего, твердого взгляда на их личное представление. Вот несколько вещей иметь в виду, оценивая и управляя твоим изображением:

Признай важность изображения. Все аспекты твоего профессионального изображения имеют значение и важные, если ты хочешь быть отнесенным серьезно как лидер, или по крайней мере как кандидат на положения лидерства. Обслуживание изображения - непрерывный процесс, но прежде чем ты сможешь улучшить свое самопредставление, ты должен знать о потребности сделать те улучшения. Смотри на свое изображение с целостной точки зрения и определи, какие области могут быть увеличены. Затем развей план осуществить любые необходимые изменения.

Изменения постепенные и внедренные в привычках. Изменение никогда не происходит быстро. Макнайт сравнил наладку твоего профессионального изображения с реалити-шоу перестройки: Ты можешь заставить команду людей немедленно преобразовывать твой взгляд, но если ты не будешь не отставать от него, то ты сразу вернешься к тому, как ты смотрел прежде. Твой план улучшить твое изображение должен быть длительным сроком и начаться с изменения некоторых твоих основных привычек об одежде, взаимодействии с людьми и использовании социальных медиа.

Будь подлинным. Твое внутреннее изображение и идентичность должны быть гармоничными и подходящими изображением, которое ты проектируешь на внешней стороне, сказал Макнайт. Если ты будешь творческим, артистическим человеком, то ты будешь чувствовать из своего элемента в стандартном костюме-тройке. Макнайт рекомендовал прервать твой личный стиль в пути, который не подавляющий или навязчивый, такой как ношение ярко цветных носков или связей.

"Твое изображение - актив", сказал Макнайт. "Усиль его как инструмент, чтобы отличиться от твоих конкурентов и коллег".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.