Удивление, почему ты продолжаешь обходиться для продвижений и вакансий? Если твое резюме и квалификации выдающиеся, но твое профессиональное изображение не вполне совпадает, большие шишки собираются прийтись, нелегко относясь к тебе серьезно. Это может казаться поверхностным, но способ, которым ты представляешь себя действительно, имеет значение когда дело доходит до твоей карьеры, и если ты надеешься продвинуться, это не что-то, что ты должен взять слегка.
Дэвид Макнайт, автор "Дзэн Исполнительного Присутствия" (DAMstyle, 2013), помогал профессионалам в многочисленных отраслях промышленности улучшать свое самопредставление, так как он основал свое изображение и консалтинговую фирму образа жизни, DAMstyle, в 2006. Макнайт наблюдал главную проблему изображения среди сегодняшних рабочих, особенно millennials, кто берет их реплики лидерства изображения от случайных молодых генеральных директоров как Марк Цукерберг Facebook.
"Это сводится к осведомленности", сказал Макнайт BusinessNewsDaily. "Нет никакого класса на профессиональном изображении в колледже или школе бизнеса — как действовать, держаться или одеться соответственно. Millennials умные и хорошо квалифицированы, но они видят случайный обертон в образах и разрабатывают представленный более новыми руководителями, и они думают, что это хорошо. Это не норма в более крупных фирмах и компаниях Fortune 500, таким образом, они должны знать о промышленности, они входят и подходить для него". [Бестактность Моды, Которая Могла Погрузить Твою Карьеру]
Макнайт назвал четыре аспекта самопредставления человека, которые включают его или ее профессиональное изображение:
- Визуальный: Твоя физическая внешность — как ты одеваешься, твой уход и твой личный стиль. В то время как много офисов начинают принимать более "случайный" дресс-код, выбор платяного шкафа должен все еще быть опрятным и подходить для урегулирования работы.
- Коммуникационный стиль: Словесное выражение и невербальный язык тела. Лидеры, Макнайт сказал, потребность ощущать их письменную и устную коммуникацию, но также и то, что их поведение, положение и другие физические маркеры говорят о них.
- Деловой этикет: Поведение соответственно в офисном урегулировании и с потенциальными или нынешними клиентами. Это крайне важно для более новых лидеров, которые могут не быть столь же опытными о навигации этих типов ситуаций.
- Присутствие онлайн: Твои общественные профили социальных медиа и другая информация о тебе, к которому можно получить доступ через поисковые системы.
Из этих элементов Макнайт сказал, что репутация онлайн особенно важная в нашем управляемом Интернетом обществе.
"Для более нового поколения лидеров важно знать об изображении и сообщениях, ты сообщаешь через LinkedIn, Твиттер, Facebook, и т.д., и особенно что подходит, когда ты Google сам", сказал он. "Это также важно для старшего поколения. Наличие профессионального присутствия онлайн показывает, что ты закаленный и зрелый, но что ты нынешний и не боишься охватить последние изменения и технологии".
Макнайт указал, что профессиональное изображение только не относится к рабочим иска-и-связи в 9 к 5 корпоративной Америке. Лидеры в любой промышленности могут извлечь выгоду из хорошего, твердого взгляда на их личное представление. Вот несколько вещей иметь в виду, оценивая и управляя твоим изображением:
Признай важность изображения. Все аспекты твоего профессионального изображения имеют значение и важные, если ты хочешь быть отнесенным серьезно как лидер, или по крайней мере как кандидат на положения лидерства. Обслуживание изображения - непрерывный процесс, но прежде чем ты сможешь улучшить свое самопредставление, ты должен знать о потребности сделать те улучшения. Смотри на свое изображение с целостной точки зрения и определи, какие области могут быть увеличены. Затем развей план осуществить любые необходимые изменения.
Изменения постепенные и внедренные в привычках. Изменение никогда не происходит быстро. Макнайт сравнил наладку твоего профессионального изображения с реалити-шоу перестройки: Ты можешь заставить команду людей немедленно преобразовывать твой взгляд, но если ты не будешь не отставать от него, то ты сразу вернешься к тому, как ты смотрел прежде. Твой план улучшить твое изображение должен быть длительным сроком и начаться с изменения некоторых твоих основных привычек об одежде, взаимодействии с людьми и использовании социальных медиа.
Будь подлинным. Твое внутреннее изображение и идентичность должны быть гармоничными и подходящими изображением, которое ты проектируешь на внешней стороне, сказал Макнайт. Если ты будешь творческим, артистическим человеком, то ты будешь чувствовать из своего элемента в стандартном костюме-тройке. Макнайт рекомендовал прервать твой личный стиль в пути, который не подавляющий или навязчивый, такой как ношение ярко цветных носков или связей.
"Твое изображение - актив", сказал Макнайт. "Усиль его как инструмент, чтобы отличиться от твоих конкурентов и коллег".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.