Эта статья - часть недельного ряда историй социальных медиа, которые ты можешь прочитать, щелкнув здесь.
Приглашение бесконечной партии Твиттера нависало над твоей головой с июля 2006. Если ты теперь готов обуться, мы должны здесь помочь тебе полировать их, наряду с твоими навыками социальных медиа.
Как опоздавший стороне в реальной жизни, ты должен остро знать об этикете, динамике и терминологии в пределах социальных кругов, к которым ты присоединяешься в Твиттере, советует коммуникационному стратегу Бену Гроссману из маркетинговой службы Оксфорд Коммуникации.
Шаги Похожие страницы: 9 к успешной стратегии Твиттера]
“(Ты) не начинаешь странный танец посреди формального шара. (Ты) не начинаешь кричать в комнате беззвучных разговоров. То же самое идет для Твиттера”, сказал Гроссман. “Не начинай вторгаться в частные разговоры хэштега народов со своей рекламой. Автоматически не направляй людей сообщения с консервированным приветствием, когда они будут ожидать человека 'привет'”.
Поскольку ты входишь в популярный сбор социальной сети – чьи посетители написали в Твиттере от их компаний, домов, конференций и даже космоса – ты должен следовать определенным рекомендациям, чтобы гарантировать, чтобы ты стал успешным посетителем на веб-сайте микроблоггинга.
Похожие страницы: 5 черт успешных деловых счетов в Твиттере]
Здесь, Гроссман разделяет основные подсказки этикета, предлагает проницательные предложения использования и объясняет общую терминологию, чтобы помочь тебе соответственно использовать и понимать Твиттер.
Соединись с аналогично мыслящими людьми: ища других пользователей Твиттера, чтобы “следовать”, удостоверься, что ты выбираешь соответствующие. Если связь, которую ты пытаешься создать с пользователем, не четкая, полагай “упоминание” их представиться и начать разговор.
Оплати: Когда кто-то следует за твоим аккаунтом в Твиттере (их называют “последователями”), обычно ожидается, что ты смотришь на их профиль и считаешь следующими за ними назад. Если ты решаешь оплатить, считай обмен товарищеской встречи “привет” сообщением с пользователем, чтобы начать твой недавно сформированный twittership (отношения Твиттера).
Подстрекай диалог: Когда ты хочешь начать один на одном (но все еще общественный) разговор с другим пользователем или упомянуть их легко идентифицируемым способом, помести символ перед их ручкой Твиттера (имя пользователя), чтобы сделать его очевидным, что ты говоришь или о том определенном пользователе. Размещение @username в начале твита проясняет, что ты пишешь в Твиттере непосредственно кому-то и призываешь к их вниманию и, потенциально, их ответу.
Присоединись к большему coversations: Используй “хэштеги”, когда ты захочешь участвовать в разговоре или внести информацию в группу твитов, делая его легко trackable общественностью. Просто добавь символ “мешанины” или “фунта” – (#) – предшествование признаку, приводящему к хэштегам, таким как: #followfriday, #blackfriday, или #socialmedia.
Сохраняй некоторые вещи частными: “Прямые сообщения” частные один на одном сообщения thatallow пользователи, чтобы больше классифицировать или личная коммуникация в то время как все еще на платформе Твиттера. Используй их для личных азидов, во многом как электронная почта. Пользователям можно было также отправить эти сообщения их мобильным телефонам или почтовым ящикам.
Изучи то, что популярное: Время от времени новая тенденция – названный “мемами” – появится в Твиттере, который сообщество сплачивает вокруг и объятия. Твиттер даже реализовал опцию на домашней странице (названный “Тенденциями”), чтобы определить и признать те мемы. Участие в этой особенности может сделать пользователей немедленно модными и относящимися к участвующему сообществу. Много пользователей наслаждаются им, когда бренды становятся более человеческими, участвуя в этих тенденциях с массами.
Организуй свои связи: относительно новая особенность в Твиттере, “списки” предлагают отличный способ помочь отслеживать людей, за которыми ты следуешь, сортируя их в различные, настраиваемые группы. Когда ты посещаешь конференцию, встречаешь людей на мероприятии или активный в в определенной промышленности, особенность списков - эффективный способ признать пользователей частью сообщества и создает иначе для вновь прибывших, чтобы исследовать, кто ты и за кем ты следуешь.
Акция, что ты читал/изучал: Одна из лучших вещей о Твиттере - то, что люди говорят и разделяют некоторые довольно удивительные вещи. Если ты видишь, что твит проникает через твой поток, которым ты наслаждаешься и считаешь ценными, “делая ретвит” (который часто сокращается как RT), что содержание - отличный способ признать пользователя и разделить его с тобой последователи. Чтобы сделать так, ты можешь следовать за одним из двух после делающих ретвит протоколов:
- Впечатай новый твит, используя следующую структуру: [твой комментарий о содержании] + [RT] + [имя пользователя @author] + [оригинальный твит]. Это должно привести к чему-то как: Должен прочитать сообщение! RT @BenGrossman В случае, если ты скучал по нему, мой новый блог от #BrandsConf: "Гуманизация Брендов: http://bit.ly/fg1WoW 1 дюйма Части.
- Используй встроенную кнопку “ретвита” Твиттера ниже каждого твита, который отправляет оригинальный твит без любого твоего личного комментария.
Дай престижность: Твиттер склонен быть сообществом, в большой степени сосредоточенным на признании (следовательно делающий ретвит ритуалов и упоминания). Когда ты видишь большие твиты или имеешь большие разговоры, рассматриваешь пользователей благодарности публично, которые могут побудить твоих последователей читать того пользователя, также.
Для полного списка условий Твиттера посети Глоссарий Твиттера.
- Здравый смысл социальных медиа: неделя подсказок, чтобы помочь тебе и твоему бизнесу
- Вопросы и Ответы: Сумасшедшая поездка на Твиттере грузовика большого веселого мороженого
- 10 деловых аккаунтов в Твиттере, чтобы следовать прямо сейчас
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.