Как выбрать между мобильным приложением и мобильным веб-сайтом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Твоему бизнесу нужно мобильное приложение? Как решить

Does Your Business Need a Mobile App? How to Decide
Почему остаются цепочечными к твоему столу, когда ты имеешь сильное компьютерное право в своем кармане? / Кредит: Shutterstock

В цифровую эру мобильное присутствие важное для компаний, чтобы привлечь, сохранить и общаться с клиентами. 

С таким количеством потребителей, теперь использующих их мобильные устройства, чтобы взаимодействовать с компаниями, обязательно, чтобы компании были должным образом созданы, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Вопросы, которые много владельцев бизнеса задают, решая, пойти ли мобильные, состоят в том, создать ли специальное приложение для их бренда или развить веб-сайт, который мобильно-дружественный.

Майкл Лэвиста, генеральный директор и основатель фирмы по развитию веб-приложения Caxy, обрисовывает в общих чертах пять шагов, чтобы взять, выбирая который способ пойти:

  • Если продукт не использует функцию телефона — такую как акселерометр, GPS, контакты или уведомления о толчке — тогда тебе не обязательно нужно приложение мобильного телефона.
     
  • Если бизнес полон решимости использовать в своих интересах возможности телефона, то он должен рассмотреть свою аудиторию, проектируя мобильное приложение. Если бюджет бизнеса ограничен, он, возможно, должен выбрать всего одну платформу, такую как iOS, Android, Windows или Blackberry. Это могло бы потребовать некоторого исследования рынка о который устройства типично собственные клиенты бизнеса. Есть некоторые инструменты, такие как PhoneGap, которые позволяют компаниям развиваться для многократных платформ сразу, но есть согласования с теми.
     
  • Организации, которые решают, что им не абсолютно нужны особенности телефона, могут проектировать отзывчивый сайт, который является типом веб-дизайна, который приспосабливается, как это выглядит основанным на устройстве — мобильном телефоне, планшетном или настольном компьютере — на котором к этому получают доступ. В наше время инвестирование в Веб-опыт, который не отзывчивый, является, вероятно, пустой тратой денег, потому что у большинства сайтов есть многочисленная мобильная аудитория.
     
  • Проектируя отзывчивый сайт, важно выбрать твои сражения. Трудно вообразить каждый возможный сценарий и готовым к сайту казаться неловким на некоторых устройствах. Снова, сделай свое исследование, чтобы узнать, который клиенты устройств будут использовать, чтобы получить доступ к твоему сайту.
     
  • Удостоверься у группы, проектирующей отзывчивый сайт или приложение, есть экспертные знания в той особой области. В высоком уровне мобильные устройства о твоем большом большом пальце и больших кнопках. Мышь точная, тогда как большие пальцы не. Мобильные сайты должны быть не загромождены, что означает избегать особенностей как эмблемы крупной компании.

После решения, какой путь преследовать, важно найти, что качественный продавец строит приложение или отзывчивый веб-сайт, сказал Лэвиста.

"Эта область находится в своем младенчестве и является все еще небольшим Диким Западом", сказал Лэвиста BusinessNewsDaily. "У хорошего партнера есть хороший дизайн и технический смысл".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.