Как последователи Твиттера приносят стоимость компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Уловки Твиттера для малого бизнеса

Twitter Tricks For Small Business
Даже маленькое следующее Твиттера может быть хорошо для предприятий малого бизнеса. / Кредит: Птица на изображении классной доски через Shutterstock

Быть активным в Твиттере может не только улучшить связь с клиентами, это может также повысить итог бизнеса, новые шоу исследования.

Исследование сайтом социальной сети показало, что последователи только видят твиты компании, они также принимают меры после чтения их та выгода компании. Шестьдесят четыре процента потребителей разделяют положительный опыт о компаниях, они следуют Твиттер со своей собственной сетью последователей, 70 процентов распространяют слово о бизнесе через ретвиты, и почти 75 процентов, более вероятно, купят у бизнеса, они следуют Твиттер в будущем.

В недавнем сообщении в блоге Расс Лэрэуэй, глава малого и среднего бизнеса в Твиттере, написал, что просто единственный последователь может принести пользу бизнесу. Их исследование показывает, что 74 процента людей, которые следуют за предприятиями малого и среднего бизнеса, делают так, чтобы получить обновления на будущих продуктах с 47 процентами последователей более вероятно, чтобы посетить веб-сайт компании в будущем. [8 Инструментов Facebook Твой Бизнес Должны Использовать]



"Каждый раз, когда ты нанимаешь своих последователей, ты создаешь новые возможности для них разделить содержание, сделать покупки или сказать другим об их положительном опыте", написал Лэрэуэй.

Положительное воздействие простирается хорошо вне начального последователя. Исследование показывает, что 70 процентов сделают ретвит твита от малого бизнеса, потому что им нравится содержание, которое разделяется, который открывает бизнес, чтобы получить показательную сумму новых последователей. [Посмотри Малый бизнес Твиттера Presenatation здесь]

Кроме того, после взаимодействия с бизнесом в Твиттере, 30 процентов последователей, вероятно, будут включать некоторые из тех коммуникаций в их собственных твитах. Это в свою очередь побудит больше чем 85 процентов их последователей, более вероятно, посещать тот бизнес.

Лэрэуэй сказал один способ, которым предприятия малого бизнеса могут повысить свое воздействие в Твиттере, через продвинутые счета. Продвинутые счета - часть , "Кто Следовать" за особенностью, которая предлагает счета, за которыми люди в настоящее время не следуют и могут счесть интересным. Согласно Твиттеру, способствовавшим покупкам двигателя компаний помощи счетов, ведет, загрузки и регистрации; осведомленность о торговой марке увеличения и сарафанное радио, разделяющее; и интернет-трафик двигателя.

"Они также ускоряют соответствующий рост последователя, что означает, что компании могут усилить ценность своих последователей (большая досягаемость, продажи и рекомендации) более быстро", написал Лэрэуэй.

Бизнес может узнать больше о продвинутых счетах, а также какого количества они стоят, посещая деловой веб-сайт Твиттера.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.