8 особенностей Facebook твой бизнес должны Использовать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

8 инструментов Facebook твой бизнес должны Использовать

8 Facebook Tools Your Business Should Be Using
Facebook предлагает много инструментов для малого бизнеса, который ты не можешь использовать. / Кредит: Facebook как изображение через Shutterstock

Facebook предлагает много особенностей, которые простираются вне просто случайной социальной сети. От рекламы до маркетинга в социальных сетях многие из этих инструментов могли оказаться выгодными для компаний, надеющихся оказывать больше влияния на Сеть.

Вот восемь функций Facebook, которые должен использовать твой бизнес.

Во многом как Аналитика Google Facebook также обеспечивает метрические данные, позволяя тебе контролировать работу твоей страницы.

Понимание позволяет администраторам страницы видеть, сколько людей как страница их бизнеса, число людей, которое видело почту и демографические данные о читателях страницы. Самый важный, это иллюстрирует определенное содержание, которое нанимает читателей.

Прежде всего связанный с платформами как Твиттер, hashtagging (или отмечающий ключевые слова с # символом) существенный инструмент социальных медиа, который позволяет тебе присоединяться к большему разговору.

Недавно введенный на Facebook, практика создает clickable ссылку, которая будет включать твой пост в связанные разделы, даже вне твоей сети. Например, hashtagging #marketing поместил бы твой пост в разговор с заинтересованными бизнесом и маркетинговой стратегией.

Facebook недавно был партнером Shutterstock, популярного единожды оплачиваемого рынка фотографии, чтобы обеспечить миллионы изображений запаса для предприятий малого бизнеса, чтобы объединяться в их Рекламу на Facebook и посты.

Без доплаты у пользователей есть неограниченный доступ к лицензированной библиотеке Шуттерстока, вместе со способностью поисковой системы и инструментом создания объявления Facebook.

Бесплатное приложение Facebook для Android и iOS позволяет странице admins беспрепятственно отправлять содержание от их мобильных устройств.

Пользователи могут остаться актуальными с живой подачей страницы, управлять событиями и загрузить многократные фотографии для единственных постов. Последние версии доступные в App Store Apple и магазине Игры Google.

Хочешь поддержать непрекращающийся поток содержания, но не имеешь времени, чтобы постоянно контролировать твою страницу? Facebook теперь позволяет тебе намечать посты, чтобы появиться в более позднее время.

Создавая почту, чтобы появиться в более позднее время, щелкни символом часов к нижней левой части инструмента разделения и добавь будущее время, в которое ты хотел бы, чтобы почта была издана. Посты могут быть намечены в 10-минутных интервалах.

Это - большой инструмент для предприятий малого бизнеса, которые хотят продвинуть их содержание, но не имеют большого бюджета для рекламы.

Всего за 5$ по почте, продвинутое содержание маркировано "спонсируемым" и будет казаться выше в ленте новостей твоей аудитории в течение более длительного промежутка времени. Это обеспечивает лучший шанс, который твоя аудитория затронет с почтой.

Последняя версия бара поиска Facebook включает широту результатов поиска вне твоей известной сети.

В то время как все еще в его стадии отладки, пользовательских данных о совокупностях Поиска Графа и обеспечивает персонализированные результаты поиска, основанные на твоих интересах и связях, позволяя компаниям появиться в поисках, оптимизированных для определенных зрителей.

Обновленная особенность местоположения Facebook позволяет пользователям добавлять определенные местоположения к своим постам и фотографиям, используя технологию GPS.

Добавляя твой бизнес как место, пользователи могут зарегистрироваться по прибытию, вызвав уведомление на их графике времени, и по существу способствуя твоему бизнесу, обеспечивая его местоположение.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.