Чем меньший бизнес, тем менее вероятно случается так, что его сотрудники понимают цели компании, новое исследование показывает.
Исследование от управленческих Ресурсов Роберта Хэлфа показало, что 35 процентов руководителей от компаний с 20 - 49 сотрудниками сказали, что их сотрудники не знают о главных целях фирмы, по сравнению со всего 9 percentof руководителями в организациях больше чем с 1,000 рабочих.
"Сотрудники, которые знают о стратегических целях их компании, более мотивированы, чтобы помочь деловой досягаемости их", сказал Пол Макдональд, старший исполнительный директор в Роберте Хэлфе. "Менеджеры должны пойти вне простого разделения видения, однако, и показать рабочим, как их вклады поддерживают усилия достигнуть организационных целей".
В целом, исследование нашло, что у больше чем одной трети компаний есть сотрудники, которые не настроены на цели компании. [LD1]
Макдональд сказал, что исследование показывает, что есть большая возможность для предприятий малого бизнеса, чтобы принести их сотрудникам до скорости на главных целях организации.
"С меньшим количеством штата и более ловкой структурой, у небольших компаний, особенно, есть возможность широко обсудить стратегические деловые намерения и сплотить их команды вокруг тех целей", сказал Макдональд. "Даже организации, все еще совершенствующие их видение, должны общаться, чтобы укомплектовать их начальные коммерческие задачи и продвижение компании к достижению их".
Исследование было основано на обзорах больше чем 2,100 финансовых директоров от компаний по крайней мере с 20 сотрудниками.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.
[LD1] это считало основанным на ответах сотрудников, или на руководителях, описывающих их собственных сотрудников?