Кредит: Изображение Мегафона через Shutterstock
Чем меньший бизнес, тем менее вероятно случается так, что его сотрудники понимают цели компании, новое исследование показывает.
Исследование от управленческих Ресурсов Роберта Хэлфа показало, что 35 процентов руководителей от компаний с 20 - 49 сотрудниками сказали, что их сотрудники не знают о главных целях фирмы, по сравнению со всего 9 percentof руководителями в организациях больше чем с 1,000 рабочих.
"Сотрудники, которые знают о стратегических целях их компании, более мотивированы, чтобы помочь деловой досягаемости их", сказал Пол Макдональд, старший исполнительный директор в Роберте Хэлфе. "Менеджеры должны пойти вне простого разделения видения, однако, и показать рабочим, как их вклады поддерживают усилия достигнуть организационных целей".
В целом, исследование нашло, что у больше чем одной трети компаний есть сотрудники, которые не настроены на цели компании. [LD1]
Макдональд сказал, что исследование показывает, что есть большая возможность для предприятий малого бизнеса, чтобы принести их сотрудникам до скорости на главных целях организации.
"С меньшим количеством штата и более ловкой структурой, у небольших компаний, особенно, есть возможность широко обсудить стратегические деловые намерения и сплотить их команды вокруг тех целей", сказал Макдональд. "Даже организации, все еще совершенствующие их видение, должны общаться, чтобы укомплектовать их начальные коммерческие задачи и продвижение компании к достижению их".
Исследование было основано на обзорах больше чем 2,100 финансовых директоров от компаний по крайней мере с 20 сотрудниками.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.
[LD1] это считало основанным на ответах сотрудников, или на руководителях, описывающих их собственных сотрудников?
