Коммуникационный Промежуток - Большая проблема Для Малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Коммуникационный Промежуток - Большая проблема Для Малого бизнеса

Communication Gap is Big Problem For Small Business Кредит: Изображение Мегафона через Shutterstock

Чем меньший бизнес, тем менее вероятно случается так, что его сотрудники понимают цели компании, новое исследование показывает.

Исследование от управленческих Ресурсов Роберта Хэлфа показало, что 35 процентов руководителей от компаний с 20 - 49 сотрудниками сказали, что их сотрудники не знают о главных целях фирмы, по сравнению со всего 9 percentof руководителями в организациях больше чем с 1,000 рабочих.

"Сотрудники, которые знают о стратегических целях их компании, более мотивированы, чтобы помочь деловой досягаемости их", сказал Пол Макдональд, старший исполнительный директор в Роберте Хэлфе. "Менеджеры должны пойти вне простого разделения видения, однако, и показать рабочим, как их вклады поддерживают усилия достигнуть организационных целей".

В целом, исследование нашло, что у больше чем одной трети компаний есть сотрудники, которые не настроены на цели компании. [LD1]

Макдональд сказал, что исследование показывает, что есть большая возможность для предприятий малого бизнеса, чтобы принести их сотрудникам до скорости на главных целях организации.

"С меньшим количеством штата и более ловкой структурой, у небольших компаний, особенно, есть возможность широко обсудить стратегические деловые намерения и сплотить их команды вокруг тех целей", сказал Макдональд. "Даже организации, все еще совершенствующие их видение, должны общаться, чтобы укомплектовать их начальные коммерческие задачи и продвижение компании к достижению их".

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,100 финансовых директоров от компаний по крайней мере с 20 сотрудниками.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.


 [LD1] это считало основанным на ответах сотрудников, или на руководителях, описывающих их собственных сотрудников?

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.