Получил последователей? 3 способа построить твой Твиттер после
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Вырасти свое следующее Твиттера: метод для Твиттера, который работает

Grow Your Twitter Following: The Tweeting Method That Works Даже маленькое следующее Твиттера может быть хорошо для предприятий малого бизнеса. / Кредит: Аннетт Шэфф / Shutterstock.com

Строительство следующего, Твиттер может быть проблемой для компаний, но новое исследование, возможно, открыло тайну к получению последователей Твиттера.

То исследование Эриком Гильбертом, старшим преподавателем в Школе Технологического института штата Джорджия Интерактивного Вычисления, исследовало полмиллиона твитов более чем 15 месяцев и придумало три определенных шага, чтобы увеличить последователей Твиттера.

Чтобы построить их подсчет последователя, компании должны прежде всего сосредоточиться на разделении информационного содержания. Исследователи нашли, что информационное содержание привлекло последователей больше, чем твиты, сосредоточенные на человеке. Кроме того, исследователи говорят, что, так как Твиттер основан на слабых или несуществующих связях с пользовательскими людьми, никогда не может встречаться, пользователи Твиттера должны быть уверены удостовериться, что посты ударяют счастливый тон и избегают чутких тем. Наконец, исследователи нашли, что твиты с несколькими хэштегами вряд ли привлекут новых последователей.

[6 бедствий социальных медиа, предотвращенных]



"К нашему знанию это - первое продольное исследование, следуют за предсказателями в Твиттере", сказал Гильберт. "Впервые, мы смогли исследовать относительные эффекты социального поведения, содержания сообщения и сетевой структуры и шоу, которое из этих факторов имеет больше влияния на число последователей Твиттера".

Как часть того исследования, Гильберт и его исследовательская группа студента Технологического института Джорджии К.Дж. Хутто и Сэриты Ярди, старшего преподавателя в Мичиганском университете, смотрели больше чем на 500 пользователей Твиттера. Исследователи смогли определить, какие пользователи получили и потеряли последователей, основанных на основанном на эмоции и содержании их твитов.   

"Последователи - самая основная валюта Твиттера, все же мало понято о том, как вырастить такую аудиторию", сказал Гильберт. "Исследуя многократные факторы, которые затрагивают формирование связи и роспуск в течение долгого времени в Твиттере, мы обнаружили информацию, которая могла помочь технологам проектировать и строить инструменты, которые помогают пользователям выращивать своих зрителей".

Эти результаты берут новый уровень значения, поскольку все больше компаний сосредотачивает маркетинговую деятельность на социальных медиа. Новое исследование Главными продуктами нашло, что 61 процент владельцев малого бизнеса говорит, что они используют по крайней мере один канал социальных медиа с  первым местом в списке LinkedIn и Facebook. В целом, владельцы малого бизнеса говорят, что у них было бы многочисленное сообщество Facebook с их брендом, чем одобрением знаменитости или рекламой Супер Боул.

Владельцы бизнеса чувствуют этот путь, потому что 40 процентов компаний говорят, что социальные медиа помогли своему бизнесу. Однако есть комната для улучшения, говорят много владельцев малого бизнеса. Пятьдесят три процента владельцев малого бизнеса признают, что они - новички, используя социальные медиа.

Исследование Staples было основано на ответах 501 владельца малого бизнеса или ключевых лиц, принимающих решения.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.