Продажа товаров по почте USPS соединяет компании | маркетинг продажи товаров по почте
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

USPS 'каждая дверная продажа товаров по почте' соединяет компании с целевыми клиентами

USPS 'Every Door Direct Mail' Connects Businesses With Target Customers
Кредит: изображение Почтового ящика через Shutterstock

Американская Почтовая служба облегчает для предприятий малого бизнеса привлекать новых клиентов.

На этой неделе USPS запустила новый инструмент онлайн для своей Каждой Дверной особенности Продажи товаров по почте, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса находить демографические данные для определенных маршрутов доставки; рассмотри и осмотри размер рассылок, чтобы быть уверенным, что они соответствуют стандартам; и рассмотри большие карты области почтового индекса.

Гэри Реблин, вице-президент новых продуктов и инноваций для USPS, сказал, что новые инструменты повторяют цель Почтовой службы создать простую и простую в использовании отправку по почте и отгрузку продуктов, которые позволяют корпоративным клиентам сосредотачивать свое внимание на создании их бизнеса.

"Эти новые инструменты онлайн, вместе с демографическими данными маршрутом, позволяют нашим клиентам планировать целевые области и избранные маршруты доставки домашним размером, возрастом или доходом — все от компьютера дома или офиса по цене, которую они могут предоставить", сказал Реблин.

Сначала начатый как испытательный продукт в 2011, Каждая Дверная Продажа товаров по почте позволяет местным компаниям достигнуть клиентов без потребности в именах или адресах. Улучшенный инструмент отображения онлайн теперь более крупный и легче рассмотреть, USPS заявляет и позволяет пользователям легко выбирать районы, города или почтовые индексы, для которых они хотят предназначаться. Инструменты онлайн также теперь включают возможность Быстрой проверки для клиентов войти в размеры для их частей почты, быть уверенными, что они соответствуют стандартам отправки по почте, и выбрать определенные почтовые маршруты согласно их предназначенному населению, использующему добавленную демографическую функцию данных.

Каждая Дверная Продажа товаров по почте может использоваться с широким диапазоном форматов от открыток больше обычного размера до листовок. Отправляющие по почте разрешения не требуются, и в расходах на доставку 17.5 центов за часть, Каждая Дверная Продажа товаров по почте - рентабельный способ поместить купоны, меню и содействующие календари в руки клиентов и возможных клиентов, заявляет USPS.

"С Каждой Дверной Продажей товаров по почте ты можешь насыщать весь район со своим сообщением и иметь его непосредственно в домах и руках твоей выбранной аудитории", сказал Реблин.

Для получения дополнительной информации о Каждой Дверной Продаже товаров по почте и ее новых инструментах онлайн, посети https://www.usps.com/business/every-door-direct-mail.htm.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.