Более высокая стоимость доставки не удерживает онлайн покупки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Более высокая стоимость доставки не удерживает покупателей онлайн

Higher Shipping Costs Don't Deter Online Shoppers , / Кредит: Изображение Доставки через Shutterstock

Высокой стоимости доставки недостаточно, чтобы удержать людей от покупок, которые нашло новое исследование онлайн. Пятьдесят один процент людей говорят, что, более или менее вероятно, не будут делать покупки онлайн перед лицом возрастающей стоимости доставки.

В целом, крупнейшие судоходные перевозчики, как ожидают, поднимут свои цены 5 процентов в 2013. Даже с повышением стоимости доставки, 7 процентов покупателей говорят, что будут фактически делать покупки онлайн более часто.   

Хотя ответчики говорят, что они готовы заплатить более высокие стоимости перевозки, большинство покупателей говорят, что они будут все еще искать варианты бесплатной доставки. Семьдесят три процента потребителей говорят, что это, более вероятно, будет делать покупки онлайн в веб-сайте, который предлагает бесплатную доставку

Даже если ретейлеры не предлагают бесплатную доставку, у покупателей онлайн есть другие способы экономить на отгрузке. Семьдесят семь процентов говорят, что всегда ищут кодексы бесплатной доставки, когда они делают покупки онлайн, в то время как 24 процента говорят, что они иногда ищут кодексы. Двадцать три процента никогда не ищут кодексы бесплатной доставки, когда они делают покупки онлайн. 

"Предложения бесплатной доставки соблазняют потребителей онлайн, но ретейлеры могут испытать больше затруднений, если их, поскольку затраты повышаются", сказала Джеки Уоррик, старший сберегательный советник в CouponCabin.com, который проводит исследование. "Чтобы все еще представить бесплатную доставку как выбор, некоторые магазины, возможно, должны увеличить цены на пункт, чтобы поглотить рентабельно. Независимо, опытные бюджетом потребители будут искать бесплатную доставку столькими способами, сколько они могут".

Другие подсказки, чтобы экономить на отгрузке включают:

  • Ищи экстренное сообщение — Уоррик говорит, что подписывание информационных рассылок и после магазинов на социальных медиа может привести к сбережениям на отгрузке. 
  • Найди кодексы бесплатной доставки — Покупатели могут также экономить на отгрузке, проверяя сберегательные веб-сайты.
  • Знай о более высоких ценах — Уоррик говорит, что 68 процентов взрослых не сознают, что стоимость доставки повысится в этом году. В результате покупатели должны следить за своим бюджетом покупок онлайн.

Исследование основано на ответах 2,191 взрослого 18 старше установленного возраста.   

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +