Планы страхования малого бизнеса: где начать | Business Insurance
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Small Business Insurance: где начать

Small Business Insurance: Where to Start
Страховое покрытие - важная часть любого бизнеса. / Кредит: Страховое изображение через Shutterstock

Новые владельцы бизнеса могут не знать, где начать, ища деловое страховое покрытие для их запуска. В то время как у тебя могла бы быть идея типов доступной политики, сортируя различных поставщиков, кавычки и мелкий шрифт могут быть подавляющим процессом.

Владельцы малого бизнеса разделили особенности, они думают, важные в плане страхования, а также их советах для получения кавычек и работы с агентами.

Есть много различных типов деловой страховки, поэтому прежде чем ты найдешь приемлемый вариант плана, важно рассмотреть твои определенные потребности. Гражданская ответственность или политика владельца бизнеса хороши для освещения зонтика, но в зависимости от типа бизнеса ты владеешь, могут быть другие страховые полисы, которые лучше защищают твой бизнес. Джефф Кир, владелец программного обеспечения Planning Pod организации мероприятий, сказал, что владельцы бизнеса работы от дома должны рассмотреть отдельную домашнюю деловую страховку. [Business Insurance 101: Все Твои Деловые Потребности]



"Не предполагай, что политика твоего домовладельца покроет твои бизнес-активы, потому что политика многих домовладельцев не покрывает большинство домашних снижений деловой активности", сказал Кир Business News Daily. "Они могут не покрыть все активы, и вероятно не покроют вида деловой или профессиональной ответственности".

Kear также рекомендовал получить страховку прерывания коммерческой деятельности, чтобы помочь держать твой бизнес на плаву в случае стихийных бедствий, потери данных или воровства.

Выбор страховой компании походит на любое другое важное решение: Ты должен всегда рассматривать все варианты прежде, чем сделать заключительный выбор. Сравнение кавычек от многократных поставщиков может помочь тебе получать самое всестороннее освещение для самой выгодной цены.

"Получи по крайней мере три кавычек из страховых компаний и сделай сравнение, основанное на франшизе, премии, что убытки и не охвачены, и качество обслуживания клиентов", сказал Эндрю Шраге, основатель и генеральный директор Денежных Незваных гостей сайта финансовой консультации.

Страховой агент или брокер, с которым ты работаешь, являются человеком, ответственным за помощь тебе защитить твой бизнес. Как с самим планом, рассмотри свои возможности для агентств и не обязательно выбери то, которое это самое близкое к тебе.

"Ищи агента, который специализируется на деловой страховке и может быть долгосрочным партнером", сказал Майк Вольф, соучредитель и генеральный директор маркетинга агентства WAM Enterprises. "Важно установить отношения с твоим агентом. Исследование онлайн, и спрашивает других владельцев бизнеса, с которыми они работают. У нас есть несколько агентств в нашем городе, но решенный, чтобы поддерживать деловые отношения с агентом, который более далекий, потому что мы развивали отношения и доверие".

Страховой маклер, а не агент, который работает на определенного поставщика, может быть хорошим выбором для владельцев бизнеса, которые хотят найти, что освещение от различных поставщиков удовлетворяет всем их потребностям, сказал Кир.

Большинство страховых полисов должно ежегодно возобновляться. Прежде чем ты наймешь в течение другого года освещения, мудро просмотреть мелкий шрифт твоей политики и счета на любые изменения, или в твоем бизнесе или в условиях предоставления услуг поставщика.

"Освещение и стратегическое изменение все время, так рассмотри свой бизнес с твоим агентом каждый год", сказал Пэйдж Доусон, основатель и президент маркетинга фирмы MPD Ventures. "Твой бизнес, возможно, изменился в течение года освещения, и [твоя политика] больше может не соответствовать. Добавляя или понижающиеся сотрудники, услуги, продукты, физические местоположения, и т.д. могут оказать влияние на твою политику".

Если твой бизнес действительно проходит существенное изменение или переход посреди освещения, уверены обсудить его с твоим страховым агентом как можно скорее и иметь его или ее прогулку ты через твои варианты. В зависимости от изменения ты можешь даже быть в состоянии экономить деньги на своей политике.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.