4 совета для сокращения затрат на запуск - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

4 совета для сокращения затрат на запуск

4 Tips for Reducing Startup Costs
Есть способы препятствовать затратам на запуск выходить из-под контроля. / Кредит: Запуск финансируя изображение через Shutterstock

Одна из самых больших проблем о новых предпринимателях - затраты на запуск. Даже если ты не арендуешь торговое место для своего бизнеса, есть все еще другие счета, которые будут заплачены, прежде чем ты начнешь видеть прибыль. В то время как большинство владельцев бизнеса планирует эти расходы, многие не ожидают, с каким количеством добавочных стоимостей они столкнутся по пути. Если ты начинаешь дело на бюджете, следуешь этим четырем советам, чтобы минимизировать твои расходы и максимизировать твой итог.

Кажется очевидным, что первый шаг к тому, чтобы экономить деньги устанавливает пределы расхода, но Карисса Рейниджер, основатель Малого бизнеса Спасибо сообщества поддержки малого бизнеса, сказала, что у удивительного числа владельцев бизнеса нет формального бюджета.

"Есть такая большая власть в знании, что продолжается в твоем бизнесе, для лучше или для худшего", сказал Рейниджер BusinessNewsDaily. "Управление финансами моего бизнеса не является чем-то, чем я естественно наслаждаюсь, таким образом, я положил на место правила помочь мне оставаться на ходу. Я советую настраивать стандартное время каждую неделю или месяц для рассмотрения и управления твоим бюджетом".

[5 способов вырастить твой бизнес на бюджете]



Энджи Сигал, тренер бизнеса ActionCOACH, рекомендовала что фактор предпринимателей их собственная зарплата в бюджет как можно скорее.

"Когда ты не платишь себя, ты вынимаешь деньги из бизнеса в другом месте, чтобы покрыть твои собственные расходы", сказал Сигал. "Давая себе зарплата вынуждает тебя сделать все в своей работе бюджета".

Когда ты составлял свой бизнес-план, у тебя, вероятно, также было видение вещей, которые ты хотел для своего бизнеса: все новейшее оборудование, полностью занятый штат, твой собственный кабинет. Каждый предприниматель надеется, что будет в состоянии заставить эти деловые мечты осуществиться, но действительность - то, что ты должен будешь иногда жертвовать ими, чтобы держать твое управление компании.

Основатель OfficeEvolution и генеральный директор Марк Хемметер сказали, что владельцы малого бизнеса могут пострадать от отсутствия гибкости в их великих планах.

"Твое эго и тщеславие могут мешать", сказал он. "Ты хочешь тот автомобиль или что прекрасный знак, но это просто не подходящий вариант для ядра бизнеса".

Hemmeter рекомендовал изучить краткосрочные решения, как общие офисы и нанять внештатных рабочих, пока ты не можешь позволить себе взять на себя долгосрочные обязательства как номера люкс кабинета и штатные сотрудники. Точно так же Рейниджер предостерег, что предприниматели должны прекратить пытаться представить определенное изображение их бизнеса, если у них нет денег для него.

"Не волнуйся о том, чтобы быть необычным", сказала она. "Если тебе фактически не нужен офис, не получай тот. Если тебе не нужен запутанный веб-сайт, не строй один".

Много владельцев малого бизнеса, которые тратят много денег фронт на услугах как маркетинг и веб-дизайн, заканчивают тем, что сожалели о нем в конечном счете. Есть бесчисленные рентабельные инструменты, доступные владельцам малого бизнеса, которые хотят экономить деньги, заботясь об их собственном брендинге и разработке веб-сайтов. Однако "свободный" не всегда правильный ответ.

"Свободные инструменты могут быть плохой идеей — они свободные по причине", сказал, Совершал набег Мобрема, генерального директора и соучредителя Приложений Салата. "Всегда плати за важные вещи, как программное обеспечение. Ты можешь попросить скидки с услугами B2B. Люди понимают, что ты - малый бизнес, только начинающийся, и если они предложат скидки, то ты захочешь работать с ними в будущем".

Аналогично, покупка самых дешевых пунктов может также означать получать самое низкое качество. Замена вещей, которые не работают способ, к которому тебе нужны они, может закончить тем, что стоила тебе более в конечном счете, таким образом, важно найти лучшие продукты и услуги для твоего бизнеса, который ты можешь обоснованно предоставить.

"Это - огромная ошибка пойти столь дешевое, как ты можешь", сказал Хемметер. "Это не выглядит очень профессиональным".

Если ты выполнил все эти шаги, чтобы экономить деньги на ранних стадиях твоего запуска, лучший способ продолжить экономить, когда твой бизнес растет, должен все время пересматривать и пересматривать твой бюджет. Обратись за финансовым советом от бухгалтеров и поддерживающих владельцев малого бизнеса, и затем пробегись через свои расходы и попытку сократить, где ты можешь.

"Найди бухгалтера, который действует как деловой советник", Сигал предложил. "Смотри на свою прибыль и потерю с ним или ею каждый месяц, и посмотри, накапливается ли что-нибудь. Очень ощущай свои числа".

Поскольку ты регулируешь свой бюджет каждый месяц, чтобы экономить деньги, ты будешь в состоянии начать вкладывать капитал в большие, лучшие вещи для твоего бизнеса. Совет Мобрема состоит в том, чтобы запланировать твой бюджет с точки зрения стадий.

"Проанализируй и думай о своих долгосрочных целях с твоим бюджетом", сказал он. "Спроси себя, 'Если я поражал эту цель, куда мой бюджет должен пойти затем?'"

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.