Быстро растущие предприятия малого бизнеса только используют социальные медиа, чтобы привлечь новых клиентов и клиентов, шоу исследования.
Новое исследование от LinkedIn обнаружило, что предприятия малого и среднего бизнеса, которые находятся в способе роста, полагаются в большой степени на социальные медиа для многократных действий в их цепочке создания ценности, включая нахождение и исследование поставщиков финансовых услуг.
"Если поставщики финансовых услуг хотят построить отношения с этим желательным сектором, социальные сети предлагают самое влиятельное и место проведения, которому доверяют", написала Дженнифер Грэзель, директор по глобальному развитию развития категории и финансовых услуг для LinkedIn, в недавнем сообщении в блоге. "Для финансовых маркетологов обязательство SMB с социальными медиа представляет прибыльную возможность сбыта".
Исследование нашло, что 68 процентов предприятий малого и среднего бизнеса используют социальные медиа по связанным с финансами причинам, таким как совершенствование на финансовых тенденциях, сбор информации о финансовых компаниях и продуктах и получении совета относительно финансовых решений.
В целом, 93 процента рассмотренных компаний заставляют принять меры информацией, которую они видят в социальных сетях о финансовых услугах.
"Учитывая их готовность продать их компании и искать знание в пределах социальных сетей, финансовые маркетологи глазом на SMBs должны инвестировать время и ресурсы, встречающие их, где они", написал Грэзель. "Слушание или чтение о продукте финансовых услуг или обслуживании на социальные медиа, вероятно, вызовут лица, принимающие решение SMB, чтобы предпринять дальнейшие меры, означает ли это обучаться, участвуя в обсуждении, или покупая продукт".
Кроме того, быстро растущие предприятия малого бизнеса используют социальные медиа для диапазона других действий. Компании находят, что социальные медиа очень эффективный способ поддержать фирменное присутствие и идентичность значащий источник ведущего поколения.
Восемь один процент предприятий малого и среднего бизнеса рассмотрел социальные медиа использования, и этой группы, почти все они используют его, чтобы продать их компании. Кроме того, почти половина использует социальные медиа, чтобы соединиться с их пэрами, обнаружить методы наиболее успешной практики, учиться от других экспертов и получить ответы на их деловые вопросы.
Исследование также показывает высокую корреляцию между предприятиями малого и среднего бизнеса гиперроста и их инвестициями в социальные медиа с 73 процентами из тех в способе гиперроста, увеличивавшем их расходы на социальные медиа.
Исследование было основано на обзорах 998 североамериканских предприятий малого и среднего бизнеса с доходом между $1 миллионом и $50 миллионами.
Первоначально изданный на Business News Daily.