Финансовые услуги? Малый бизнес идет в социальные медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

Нужна ссуда коммерческому предприятию? Попробуй социальные медиа

Need a Business Loan? Try Social Media
Компании все более и более поворачиваются к социальным медиа, чтобы требовать финансирования. / Кредит: Деньги по изображению заголовка через Shutterstock

Быстро растущие предприятия малого бизнеса только используют социальные медиа, чтобы привлечь новых клиентов и клиентов, шоу исследования.

Новое исследование от LinkedIn обнаружило, что предприятия малого и среднего бизнеса, которые находятся в способе роста, полагаются в большой степени на социальные медиа для многократных действий в их цепочке создания ценности, включая нахождение и исследование поставщиков финансовых услуг.

"Если поставщики финансовых услуг хотят построить отношения с этим желательным сектором, социальные сети предлагают самое влиятельное и место проведения, которому доверяют", написала Дженнифер Грэзель, директор по глобальному развитию развития категории и финансовых услуг для LinkedIn, в недавнем сообщении в блоге. "Для финансовых маркетологов обязательство SMB с социальными медиа представляет прибыльную возможность сбыта".

Исследование нашло, что 68 процентов предприятий малого и среднего бизнеса используют социальные медиа по связанным с финансами причинам, таким как совершенствование на финансовых тенденциях, сбор информации о финансовых компаниях и продуктах и получении совета относительно финансовых решений.

В целом, 93 процента рассмотренных компаний заставляют принять меры информацией, которую они видят в социальных сетях о финансовых услугах.

"Учитывая их готовность продать их компании и искать знание в пределах социальных сетей, финансовые маркетологи глазом на SMBs должны инвестировать время и ресурсы, встречающие их, где они", написал Грэзель. "Слушание или чтение о продукте финансовых услуг или обслуживании на социальные медиа, вероятно, вызовут лица, принимающие решение SMB, чтобы предпринять дальнейшие меры, означает ли это обучаться, участвуя в обсуждении, или покупая продукт".

Кроме того, быстро растущие предприятия малого бизнеса используют социальные медиа для диапазона других действий. Компании находят, что социальные медиа очень эффективный способ поддержать фирменное присутствие и идентичность значащий источник ведущего поколения.

Восемь один процент предприятий малого и среднего бизнеса рассмотрел социальные медиа использования, и этой группы, почти все они используют его, чтобы продать их компании. Кроме того, почти половина использует социальные медиа, чтобы соединиться с их пэрами, обнаружить методы наиболее успешной практики, учиться от других экспертов и получить ответы на их деловые вопросы.

Исследование также показывает высокую корреляцию между предприятиями малого и среднего бизнеса гиперроста и их инвестициями в социальные медиа с 73 процентами из тех в способе гиперроста, увеличивавшем их расходы на социальные медиа.

Исследование было основано на обзорах 998 североамериканских предприятий малого и среднего бизнеса с доходом между $1 миллионом и $50 миллионами.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.

peppahub