3 совета для того, чтобы получить все возможное от почтового маркетинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Почтовый маркетинг превосходит социальные медиа

Email Marketing Trumps Social Media
Почтовый маркетинг более эффективный, чем маркетинг в социальных сетях. / Кредит: изображение Почтового маркетинга через Shutterstock

Причина столько компаний затопляет входные почтовые ящики своих клиентов сообщениями, состоит в том, потому что почтовый маркетинг работает, новые шоу исследования.

Исследование консалтинговой фирмой McKinsey and Co. обнаружило, что почтовый маркетинг намного более эффективный при приобретении клиентов, чем маркетинг в социальных сетях. Определенно, почтовый маркетинг почти в 40 раз более успешный, чем Facebook и объединенный маркетинг Твиттера. Кроме того, уровень, по которым электронным письмам быстрые покупки, как оценивается, по крайней мере в три раза больше чем это социальных медиа и средней стоимости заказа, на 17 процентов выше. [10 Решений для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]



Несмотря на 20-процентное снижение ежедневного почтового использования между, исследование нашло, что главная причина для успеха почтового маркетинга состоит в том, что 91 процент всех американских потребителей все еще ежедневно использует электронную почту. Чтобы помочь компаниям использовать полную мощность входного почтового ящика через почтовый маркетинг, McKinsey and Co. предлагает некоторые подсказки:
 

  • Внимание на поездку, не щелчок: Маркетологи часто зациклены на каждом аспекте каждого посланного электронного письма от строки темы до зрительного ряда, чтобы скопировать. И они должны, пока они помнят, что электронная почта - просто первый шаг в поездке решения потребителя. Электронная почта - часть серии взаимодействий с брендом, и маркетологи должны быть так же одержимы тем, куда электронная почта посылает пользователя. Почему инвестируют так много времени в электронную почту, только чтобы пропустить пользователя на универсальную домашнюю страницу? Настроенные целевые страницы — которые посылают пользователя непосредственно в пункт или предложение, это показано в электронном письме — могут увеличить обменные курсы больше чем на 25 процентов. И не забывай мобильный. В то время как почти 45 процентов всех маркетинговых электронных писем, открытых сегодня, являются сделанный так на мобильном устройстве, много маркетологов не оптимизируют целевые страницы для платформы. Те, кто думает, что это не грандиозное предприятие, должны полагать, что Google говорит, что 61 процент пользователей вряд ли возвратится в мобильный сайт, к которому они испытывали затруднения при доступе с 40 процентами, принимающими решение посетить сайт конкурента вместо этого.
  • Раздели уроки: лучшие маркетинговые организации рассматривают каждую электронную почту как возможность узнать больше об их клиентах. Эти организации определяют ясные цели изучения для каждой кампании, захватили данные и разделяют его в пределах маркетинговой группы и остальной части организации.
  • Стань личным: Для компаний стало все более и более трудным выделиться. В то время как почтовое использование уменьшилось, объем сообщений продолжает повышаться. Число маркетинга электронных писем, как предсказывали, достигло рекордных 838 миллиардов в Соединенных Штатах в 2013, согласно агентству Форрестер. Неудивительно уместность должна быть приоритетом для каждого маркетолога. Лучшие электронные письма чувствуют себя личными. Конечно, строительство истинной настройки и планирование для способностей являются поддающимся трансформации процессом, который требует определенных возможностей и дополнительной инфраструктуры. Информация о клиенте часто живет в различных частях организации и должна быть соединена, чтобы создать единственную точку зрения каждого потребителя. Двигатель планирования должен быть построен, чтобы вести правильное сообщение правильному человеку. И операции должны быть готовы к изменению; создание и отправка 3,000 персонализированных электронных писем в день очень отличаются от отправки одного массового почтового взрыва. Хотя это - большая работа, это стимулирует реальную прибыль.
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.