LinkedIn теперь дает его пользователям шанс передать их мудрость на других.
Начинаясь на этой неделе, сайт интерактивной социальной сети для профессионалов открывает свою платформу публикации его участникам, давая им новый способ построить их профессиональные бренды. Больше не вводя ограничения для подсчета количества слов для постов, платформа публикации LinkedIn теперь позволит участникам писать более длинные эссе и сообщения в блоге об их экспертных знаниях и профессиональных интересах.
LinkedIn говорит, что его платформа публикации - отличный способ для участников написать о трудностях, с которыми они столкнулись, возможности, которые они захватили или важные тенденции в их промышленности. Содержание могло включать самые незабываемые опыты работы участников или любые уроки, которые они извлекали по пути.
"У наших участников есть чрезвычайно ценные и различные события. Однако их знания и опыт еще не были захвачены и разделены", написал Райан Рослэнский, директор управления производством в LinkedIn, на блоге компании. "У каждого профессионала есть ценный опыт разделить".
Как только участник издает почту на LinkedIn, это будет добавлено к профилю того участника и разделено с его или ее связями и последователями. Кроме того, у членских постов есть потенциал, чтобы достигнуть более широкой аудитории через взаимодействия, те, которым нравится, комментирует и разделяет.
LinkedIn сказал, что сайт может также независимо распределить почту профессионалам вне сети участника как часть соединенного содержания LinkedIn, такой как "Лучшую из LinkedIn". В зависимости от популярности почты это может также быть разделено вне LinkedIn к некоторым партнерским сайтам компании, которым доверяют, как Wall Street Journal и Деловое Посвященное лицо.
Это даст участникам возможность построить их профессиональные бренды, издавая содержание, которое связано с их профессиональной идентичностью, сказал LinkedIn.
Открывая его платформу публикации всем участникам, Росланский сказал, что LinkedIn предоставляет членский доступ к знаниям о бизнесе, в которых они нуждаются, чтобы быть сильными в том, что они делают.
"Чтобы поместить это просто, мы берем на себя обязательство перед нашими участниками: время, которое ты проводишь на LinkedIn, сделает тебя лучше на твоей работе сегодня", написал Росланский.
В дополнение к частям более длинной формы участники LinkedIn могут продолжить разделять свои экспертные знания, публикуя фотографии, изображения, видео и их оригинальные представления SlideShare.
Платформа публикации первоначально реализована в 25,000 участников с планами расшириться до дополнительных пользователей на нескольких языках за ближайшие недели и месяцы.
Помимо предоставления участникам шанс получить известие от их пэров, LinkedIn также расширяет свой список "Инициативных лиц". Начал в 2012, Инициативное лицо LinkedIn показывает известные голоса в бизнесе — как Ричард Брэнсон, Марта Стюарт и Билл Гейтс — разделение их понимания и опыта непосредственно с участниками LinkedIn.
Росланский сказал экспертные знания, которые эти люди разделили через их посты Инициативного лица, нашел отклик значащим способом у участников LinkedIn и питает деловые разговоры.
"Средний пост Инициативного лица ведет больше 31,000 взглядами и получает, больше чем 250 нравится и 80 комментариев", написал он на своем блоге. "Любой мерой это - удивительно высокий уровень обязательства для цифрового контента".
LinkedIn добавляет ряд Инициативных лиц, включая генерального директора Ниссана Карлоса Гона, генерального директора AOL Brand Group Сьюзен Лайн и финансовый эксперт и хозяин CNBC Сьюз Орман. Продвижение, LinkedIn планирует регулярно оценить свой список Инициативных лиц и включать только самых помолвленных, продуктивных и вдумчивых участников, гарантируя, что их экспертные знания совпадают с интересами участников LinkedIn.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать платформу публикации, участники LinkedIn поощрены посетить членский справочный центр сайта.
Первоначально изданный на Business News Daily.