Опылители: создание гула вокруг твоего бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Опылители: создание гула вокруг твоего бизнеса

Pollinators: Creating Buzz Around Your Biz

Забудь инициативные лица. Если ты хочешь делать деньги, предназначайся для "опылителей". Это - новый термин для 20 процентов интернет-населения, которое имеет непропорциональную покупательную способность и лояльно к веб-сайтам ниши, которые сосредотачиваются на их страстях.

Опылители - центр нового исследования, названного "Вне Влияния: Где Найти и Нанять Новых Потребителей Власти Онлайн". Исследование проводилось цифровыми СМИ Мартини платформы СМИ, и фирма по исследованию рынка Увеличивала стоимость.

Исследование нашло, что, в то время как Интернет служил большим уравнителем, давая каждому потребителю голос и возможность влиять, это также породило эту новую породу "uber-инициативных-лиц", названных опылителями.



Вне инициативных лиц

Крис Андерсон дебютировал идея покупательских привычек ниши в его книге, "Длинный Хвост" (Гиперион, 2006), и Малкольм Глэдуэлл определил понятие об "инициативных лицах" в его книге "Переломный момент" (Обратные Книги залива, 2002), но новое понятие опылителей показывает, что эта особая порода инициативного лица желает и в состоянии нырнуть искренне в его или ее страсти с кулаком, полным наличных денег.

"Опылители походят на инициативные лица на стероидах”, сказал Нима Сринивэсан, старший вице-президент Добавленной стоимости. “Это - приятный сюрприз, как легко маркетологи могут найти и соединиться с ними только, смотря в правильных местах, как сайты ниши для тем страсти”.

Опылители читают больше, разделяют больше, влияют на больше и затрагивают с объявлениями больше, чем кто-либо еще онлайн. Исследование определило пять действий, которые определяют степень человека влияния онлайн: разделение мнений о страстях, создание рекомендаций на продуктах, попытка продуктов сначала, регистрация на онлайн-форумах и ведение блога о категориях интереса. Принимая во внимание, что "influentials" — приблизительно 45 процентов интернет-населения — делают две из тех пяти вещей, опылители делают их всех.

Опылители также более лояльные, чем остальная часть населения брендам, которые они любят. Опылители даже готовы купить продукт просто, потому что им нравится заявление, которое он делает. Пятьдесят пять процентов опылителей чувствуют, что важно стоять из толпы и сказать, что бренды - “часть того, кто я”. Только вдвое меньше influentials готовы сделать то же самое. И в три раза больше опылителей (46 процентов против 13 процентов) говорит, что у владения или ношения роскошного продукта есть специальное обращение.

Огромный маркетинговый потенциал

В то время как этот бренд покупателя особенно ценный из-за его или ее желания распространить слово о любимых продуктах и компаниях, опылители - также сами крупные расточители.

Например, они в четыре раза более вероятны купить новый автомобиль за следующие шесть месяцев, и почти вдвое более вероятный потратить больше чем 1,000$ в год на технологию. Как только они покупают, 64 процента стараются изо всех сил говорить их друзьям, семье и коллегам, насколько хороший продукт.

Но это не просто твой продукт, о котором они готовы говорить. Они даже распространят слово о твоей рекламе; 74 процента говорят, что о хорошем объявлении стоит говорить.

Они идут в сайты ниши сначала, потому что сосредоточенное содержание заставляет их чувствовать себя подобно экспертам, связывает их с аналогично мыслящими людьми и предоставляет рекомендации покупки, которым они могут доверять, согласно Srinivasan. Однажды там, 77 процентов добавляют комментарий, 67 процентов отправляют содержание к социальной сети, и 71 процент делает покупку.

Помещение опылителей, чтобы работать

Ключ к хранению опылителей, возвращающихся к твоему сайту, должен предоставить им действительно заслуживающую освещения в печати информацию, Сринивэсан сказал BusinessNewsDaily.

"Эта группа жаждет новостей", сказала она. "Они прибывают в сайты ниши, чтобы взять информацию и затем взять ее вперед. Удостоверься, что у самой информации есть ноги".

Чтобы сделать это, ты должен быть уверен, твое присутствие сайта или социальных медиа предлагает что-то действительно заслуживающее освещения в печати и коротенькое и толстое, которое также верно для твоего бренда, сказала она.

“Это - пора рынок от наизнанку”, сказал Адам Чандлер, директор по доходам СМИ Мартини. “Обычная пирамида диктует средства массовой информации покупки сначала, затем предназначаясь для определенных сегментов. Это исследование показывает, что бренды могут фактически построить массовое влияние быстрее, и более достоверно выявляя новую власть сосредотачиваются сначала: специализированные сайты, которые угождают страстям самых влиятельных потребителей. Эти люди распространяют свои мнения и рекомендации навязчиво через цифровые сети”.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.