С известной конференцией ТЕДА, празднующей ее 30-ю годовщину, ТЕД "Переговоры" был рассмотрен онлайн больше чем 1 миллиард раз и течется 2 миллиона раз в день. Как независимый коммуникационный эксперт, я могу сказать уверенно, что, как он или нет, твое следующее представление сравнивается с ТЕДОМ.
Ты никогда не можешь видеть стадию ТЕДА, и откровенно говоря, если твое имя не Боно, Шерил Сэндберг или Билл Гейтс и ты вылечиваете малярию в Странах третьего мира, ты, вероятно, не будешь приглашен ВОРОШИТЬ в ближайшее время. Но ТЕД установил золотую норму для общественного разговора, и спикеры ТЕДА очень упорно работают при создании представлений, которые распространяются с невероятной скоростью; много переговоров ТЕДА были рассмотрены до 20 миллионов раз. Итог - это — у тебя может быть прекрасная идея, но в веке информации, если ты не можешь выразить свою мысль убедительно в сжатой, востребованной подаче, это не имеет значения. Основанный на моем анализе 500 представлений ТЕДА, вот пять методов для подачи победы.
1). Расскажи истории, чтобы сцепиться с твоей перспективой. Рассказывание историй является единственным лучшим способом сделать эмоциональную связь с твоим слушателем. После категоризации 150 часов переговоров ТЕДА я нашел, что истории составляют 65 процентов к 72 процентам содержания. Исследователи в Принстонском университете находят, что, когда кто-то рассказывает историю, те же самые области мозга слушателя и мозга спикера освещают. Это означает, что эти два человека находятся буквально в синхронизации. Исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг начал, движение призвало "Наклон". Это началось с разговора ТЕДА, но прямо прежде чем она вошла в стадию, друг предложил, чтобы она преуменьшила данные и статистику на ее переговорах и рассказала личные истории ее борьбы с балансирующей работой и семьей. Она сделала и это имело все значение.
2). Придерживайся правила три. Проще говоря, мы можем только помнить приблизительно три - пять ключевых сообщений в краткосрочной памяти. Есть причина, почему Декларация независимости гарантирует право на жизнь, свободу и преследование счастья. Правило три хорошо установлено среди авторов в научном исследовании на убеждении. Правило три распространяющееся через самые известные переговоры ТЕДА. Шерил Сэндберг предложила женщинам тремя путями, они могут наклониться в к их карьере. Много других спикеров рассказывают три истории или предлагают советы. Мое предложение — если у тебя есть короткая подача по кофе в Starbucks, придерживайся три, четыре или, самое большее, пять причин, почему твоя перспектива должна поддерживать деловые отношения с тобой. Волшебная формула находится между тремя - пятью пунктами.
3). Держи свою подачу к менее чем 18 минутам. Никакому спикеру в ТЕДЕ не разрешают говорить больше 18 минут. Организаторы ТЕДА нашли, что 18 минут - идеальное количество времени, чтобы иметь серьезное обсуждение, не усыпляя твою аудиторию.
4). Используй юмор, не говоря шутку. Большинство владельцев малого бизнеса не комики. Есть реальное искусство к сообщению шутки. Не чувствуй, как будто ты должен сделать тот. Но юмор очень важный, чтобы сорвать стены и соединить нас с друг другом. Сэр Кен Робинсон - педагог и сделал самый известный доклад ТЕДА. Это было рассмотрено больше чем 20 миллионов раз. Он был очень забавным и никогда не говорил шутку. Он использовал анекдотический юмор — личные наблюдения, чтобы выявить улыбку и не хохот. Например, он сказал, 'Я был на званом обеде — фактически, если ты находишься в образовании, ты редко приглашаешься на званые обеды …', Сохраняют его светом, приносят улыбку твоей аудитории, но не чувствуют, как будто ты должен сказать формальную шутку.
5). Больше практики, чем ты думают, что ты должен. Большинство владельцев бизнеса я знаю практику их колебание гольфа намного больше чем, они репетировали подачу, которая может судьбоносный их бизнес. Исследователь Гарварда, доктор Джилл Болт-Тейлор, репетировал ее разговор ТЕДА больше чем 200 раз. Тот разговор рассматривался больше чем 15 миллионов раз. Одним из зрителей была Опра Уинфри, и это изменяло всю жизнь и карьеру доктора Джилла. Когда у тебя есть подача, и доли высокие, практикуют все представление точно, поскольку ты планируешь поставить его и сделать это многие, много раз.
У тебя есть идеи, которые предназначались, чтобы быть услышанными. Не саботируй свой потенциал, недооценивая способность обработать и поставить подачу, которая соединяет с твоим слушателем и шагами того человека к действию.
Кармине Галло - коммуникационный тренер и автор Разговора Как Тед: 9 Общественных Говорящих Тайн Главных Умов В мире (март 2014, Пресса Св. Мартина). Порекомендовав некоторым брендам в мире, которыми наиболее восхищаются, Кармине - бывший журналист CNN вещания и пользующийся спросом автор таких книг как Presentation Secrets Стива Джобса и 10 Простых Тайн World's Greatest Business Communicators. Его работа была показана в Wall Street Journal, 20/20 и CNBC. Он базируется в Сан-Франциско область залива.
Первоначально изданный на Business News Daily.