Новые владельцы бизнеса делают много ошибок. Не все они должны быть фатальными, как бы то ни было.
В его новой книге, “Как Они Сделали Это: Понимание за Миллиард долларов от Сердца Америки” (RedFlash Press, ноябрь 2010), предприниматель Роберт Джордан спросил успешных предпринимателей, как они нашли свой успех. Их ответы, частично, детализируют их ошибки и как они избегали повторять их.
Иордания разделила выборку его результатов с BusinessNewsDaily.
1) Попытка избежать терпеть неудачу является ошибкой. Вместо этого: смотри на каждую неудачу и посмотри, могло ли бы это быть источником реального хоумрана. Другое большое открытие: большинство хоумранов было из-за Плана B, не Плана A. У компании-разработчика программного обеспечения Билла Мерчанца, Технологии Lakeview, была захватывающая неудача, программное обеспечение, которое потерпело крах на крупном клиенте. Они работали лихорадочно, чтобы восстановить функциональность и изобрести программное обеспечение аварийного восстановления. В конце уехал клиент. Но большая победа? Программное обеспечение аварийного восстановления, не оригинальный продукт.
2) Найм неправильных людей является ошибкой. Один совет от основателя Точки воспламенения Tribeca Говарда Таллмена: основатели никогда не должны делать найма, потому что мы предприниматели любят наши продукты и не могут прекратить говорить. Умные кандидаты сидят там, поклон, скажем слово, предприниматель влюбляется в них, они наняты. Большая ошибка. Делегат, нанимающий. Основатель Pansophic Джо Пископо сказал первую повестку дня для генерального директора: возьми актуальные курсы о найме.
3) Не быть готовым бросить контроль ошибка. Это не та же самая вещь как отказ от акции. Большой успех никогда не сольный акт. Великие основатели развивают партнеров и/или великое руководство бесперебойно.
4) Самодовольство - ошибка. Чемпионы всегда делают еще одну вещь, имеют еще одну резервную копию, еще один План B. Сколько раз ты услышал о компании, которая так приблизилась? Но они просто отсутствовали из-за интернет-разрыва пузыря, или рецессии или …. Опыт этих основателей не состоит в том, что они не поражали препятствия — они сделали. Они просто продолжали двигаться.
5) Проектирование “прекрасного” продукта является ошибкой. Особенно в технологии, вещи перемещаются слишком быстро, и пытающийся достигнуть совершенства может означать абсолютно недостающий рынок. Только, находясь на рынке может ты улучшаться, учиться, и в конечном счете делать что-то большим.