Не удивляйся, видишь ли ты чилийского шахтера или два звонить в звонок об открытии торгов в Нью-Йоркской фондовой бирже когда-то скоро. Очевидно, жизненное подполье больше походило на корпоративное совещание совета, чем эпизод "Оставшегося в живых".
Это - открытие делового преподавателя, который изучил опыт шахтеров и решил, что американские корпорации могли узнать о много из того, как 33 чилийских шахтера и компания они работали на с рукояткой кризис.
Самая большая еда на дом - то, что лидерство не всегда прибывает из вершины вниз, и у всех в компании есть что-то, чтобы способствовать.
“У корпоративной Америки есть много, чтобы учиться от чилийских шахтеров”, сказал Рон Дафресн, старший преподаватель управления в университете Святого Иосифа, которое следовало за освещением в СМИ шахтеров и сделало его выводы, основанные на исследовании доступной информации о том, как компания обращалась с кризисом. “Одна критическая еда на дом на основе этого опыта - власть уязвимости”, добавил он. “Лидерство происходит из-за уязвимости”.
“Уязвимостью” Dufresne подразумевает, что горнозаводчик, Горнодобывающая компания Сан Эстебана, был готов признать, что они не имели всех ответов и обратились к миру для помощи.
“Вещью, которая выделяется мне, является факт, что это - очень техническая компания, но когда бедствие ударило, старшие руководители были открыты для того, чтобы быть уязвимым и поняли, что нуждались в помощи и попросили его”, сказал Дафресн BusinessNewsDaily. “Люди, которые спасли день, приехали со всего мира. Старшие руководители поняли, что у них не было всех ответов, и это - более сильная форма лидерства, чем, что мы привыкли видеть”.
Дафресн сказал, что эта общая модель лидерства могла и должна быть принята компаниями, крупными и небольшими, потому что она позволяет им извлекать выгоду из преимуществ многих, вместо того, чтобы работать в окружающей среде, где каждая часть компании имеет специальный набор навыков и не поощряет вход от других.
Шахтеры испытывают, также служил уроком в важности слушания клиента. В этом случае сами шахтеры были клиентами, и их вход был важным в обеспечении положительного результата, который в этом случае, было их самое выживание.
“Что эти шахтеры знали о том, как управлять спасательной миссией или о получении отверстий, которые сверлят?” Дафресн спросил. “Вероятно, не слишком много, но они были экспертами при знании, в чем они нуждались, и это было столь же важно как как сверлить отверстие. Чиновники действительно должны были доверять тому, что говорили шахтеры. Редко делай компании делают столь же хорошую работу по слушанию клиентов”.
Возможно, самый важный урок шахты - то, что лидерство должно быть разделено и основано на каждом individualâ s навыки, сказал Дафресн.
“Во время их подполья времени мужчины разделили себя на группы. У каждой группы был назначенный лидер, который общался с усилиями по оказанию помощи над землей. Мужчины зависели от преимуществ друг друга для дополнительного лидерства. Один шахтер предложил духовную поддержку, другой скоординировал графики работ, нормированные запасы продовольствия, и другой управлял коммуникациями”, сказал Дафресн.