'Нечеткие' цели могут помочь тебе, и твои клиенты преуспевают
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

'Нечеткие' цели могут помочь тебе, и твои клиенты преуспевают

Забил Новогодний гол для своего бизнеса? Возможно твой лучший выбор устанавливает менее твердые цели для себя.

Новое исследование предлагает, чтобы менее сосредоточенные цели помогли людям держать свои полные благих намерений клятвы. Когда дело доходит до достижения целей, “нечеткие границы” часто повышают работу лучше, чем твердо определенные цели, сказали исследователи.

“Это долго было предположение, что люди принимают лучшие решения, когда у них есть самая точная и точная информация [о том, что определяет успех]. Фактически, когда это сводится к поведению, люди преуспевают, когда у них есть способность исказить ту информацию”, сказал Арул Мишра, старший преподаватель в Школе бизнеса Дэвида Эккльза в университете Юты, который провел исследование с ее мужем, Химэншу, который является также преподавателем.

Этот подход к определению целей может также помочь маркетологам лучшее положение их продукты и услуги - ли они быть инструкторами по персональному росту, владельцами спортзалов, производителями натуральных продуктов или адвокатами потери веса. Значения для маркетологов широкие.

Например, американцы тратят приблизительно $70 миллиардов на продукты потери веса и программы каждый год, полный решимости потерять указанную сумму веса. Другие присоединяются к здоровью, и клубы осуществления, устанавливая точные цели для силы, измеренной весами, поднялись, или расстояния переезжают времена набора. Когда те устойчивые цели не полностью достигнуты, потребители клеймят себя неудачами и отчаянно идут дальше к другому продукту или программе, или просто сдаются полностью.

В дополнение к наблюдению, как точный против “нечетких” мотивационных данных затрагивают окончательный успех в потере веса и физической подготовке, исследователи также изучили значения наличия точного против более гибких стандартов для измерения умственной остроты. Во всех трех случаях исследователи нашли улучшенную работу, когда мотивационная информация была более неопределенной, чем точные, позволяющие участники, чтобы чувствовать их прогресс более положительного способа.

“Знание точно, как каждый прогрессирует, позволяет людям произвести положительные предвкушения, которые позволяют им выступать лучше, сказали исследователи.

Другими словами, 'нечеткие' границы, предоставленные неопределенной информацией, позволяют людям [интерпретировать] неопределенную информацию желаемым способом”, исследователи сказали. “Эта широта положительно влияет на поведение, затрагивая предвкушения результата. С другой стороны точная информация по ее самому характеру препятствует тому, чтобы люди исказили информацию, и вынуждает их быть объективными об их предвкушениях”.

Работа, как ожидают, будет опубликована в предстоящем выпуске журнала Psychological Science.