Выбор фотографий запаса для цифрового маркетинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Выбор лучших фотографий запаса для цифрового маркетинга

Choosing the Best Stock Photos for Your Digital Marketing
  / Кредит: изображение Разработки веб-сайтов через Shutterstock

Если ты используешь фотографию запаса в своем цифровом маркетинге, важно выбрать правильные изображения.

Предприниматели и предприятия малого бизнеса, касавшиеся их брендинга, оказываются перед последовательной проблемой в выборе лучших фотографий, чтобы гарантировать, что их сообщения в блоге, веб-сайты и листовки, все визуально сотрудничают, сказали Сербэна Энэйча, генерального директора и основателя фотографии запаса и обслуживания изображения Dreamstime.com.

"Выбор правильной фотографии запаса жизненно важный для бизнеса, который хочет представлять себя профессионально и установить последовательный и современный имидж бренда", сказал Энэйч Business News Daily. "Качество и яркие образы могут играть главную роль в полном успехе твоего бренда".

Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса, Enache предлагает семь советов для выбора правильных картин, чтобы представлять бренд компании:

  • Выбери яркую фотографию: яркая и привлекательная фотография привлечет больше внимания, чем серая или датированная картина. Ты хочешь смелые цвета, которые соответствуют твоим фирменным образам и фотографиям, которые предлагают действие и волнение. Подсознательно, выбирая правильное соединение фотографий, ты говоришь зрителю, что заботишься о своем бренде, чувство, которое может продвинуть позитивные взгляды на твой продукт и услуги.
  • Рассмотри свою аудиторию: предпочтения и потребности аудитории должны всегда быть на первом месте. Ты хочешь привлечь их внимание, но затем вовлечь их в своего рода действие. Рассмотри демографические данные, чтобы быть уверенным, что твои образы современные к возрасту аудитории и диапазонам доходов.
  • Используй высококачественные, изображения с высоким разрешением: Тебе не могут сойти с рук снимки, сделанные в с низким разрешением. Имидж бренда берет непосредственный хит.
  • Обязательство, не раздражение: Выбери фотографии, которые будут привлекать твоих клиентов и способствовать разговору, но не выбирают несоответствующие или наступательные образы, которые могут создать неправильный вид гула.
  • Останься в рамках закона: Используя нелицензированные фотографии несет высокий риск, таким образом, важно только использовать по закону загруженные изображения.
  • Выбери соответствующие изображения: изображения, которые ты используешь на своем сайте и имущественном залоге, должны иметь отношение в некотором роде к твоим главным предложениям, или буквально или символически.
  • Креативность использования: В возрасте социального разделения используй креативность и смысл забавы увеличить разногласия пользователей, разделяющих твои образы через социальные сети.

Примечание редактора: Рассмотрение обслуживания веб-дизайна для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, Зону Покупателя, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:



Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.