Маркетинг - ключевой элемент для успеха любого запуска. Если люди не знают о твоем продукте или обслуживании, как они собираются купить его? Столь очевидный, как это может звучать, много предпринимателей прикладывают свой маркетинг и усилия по связям с общественностью к неосновному, потому что они не могут позволить себе профессиональные услуги, и это просто становится другим пунктом в бесконечном списке текущих дел.
Если ты имеешь это мышление о маркетинге и не делаешь его приоритетом, ты можешь пропускать ценность, ведет. Развиваясь и выполняя твою собственную стратегию PR, поскольку запуск действительно занимает время и усилие, но увеличенная потребительская осведомленность — и следовательно, продажи — хорошо стоит того.
Лайза Кэрол, соучредитель сбытовой компании моды Hoodsie, проявляла "самостоятельный" подход к разглашению ее недавно финансированной кампании Ножного стартера. Хотя у нее было много, чтобы узнать о написании выпусков, подаче репортеров и проектировании медиакитов, она теперь уверена, что Hoodsie может управлять своим PR, как это успешно стартовало. [Как Написать Большой Пресс-релиз]
"Способность сделать твой собственный PR освобождает в том смысле, что ты не должен полагаться ни на кого", сказала Кэрол BusinessNewsDaily. "Ты - лучший защитник своего бизнеса".
Кэрол предложила следующие советы для запусков, которые обращаются с их собственными связями с общественностью.
Сделай себя релевантным. Не торопись, чтобы развить отношения с соответствующими контактами СМИ. Они не должны там служить тебе — работа журналиста состоит в том, чтобы сообщить о новостях, поэтому сделай себя заслуживающим освещения в печати. Кэрол нашла, что для Hoodsie, предназначенная поддержка от основателей была лучшим подходом к достигающим журналистам. Вместо того, чтобы пытаться вызвать их историю на СМИ, команда работала, чтобы найти углы, которые будут относиться к публикациям, которые они передавали.
Какова твоя история? Проведи некоторое время, думая о том, что делает твою компанию и продукт интересными. Как ты можешь связать эти интересные места в незабываемое и положительное представление твоей компании, продукта и бренда?
Составь свои собственные списки. Есть много коротких путей к строящему список процессу, но Кэрол рекомендовала не торопиться, чтобы создать всесторонний список публикаций, которые удовлетворят углу твоей компании. Оттуда, пройди веб-сайт каждой публикации, ища соответствующие слова, чтобы найти, что правильный писатель связывается.
Новостные услуги стоят того. Если твой бюджет допускает его, подпишись на службу распределения пресс-релиза, чтобы увеличиться, твои СМИ достигают. Многим сайтам скроили услуги для предприятий малого бизнеса, которые пишут и посылают их собственные пресс-релизы.
"Мы использовали новостное обслуживание на полпути посредством нашей кампании, которая действительно повысила наше веб-присутствие и получила довольно мало незапрашиваемого освещения", сказала Кэрол. "Имел нас известный, это будет результатом, мы наметили бы один для нашего начального запуска".
Используй облако. Используй услуги по хранению облака как Dropbox, чтобы принять PDFs твоего медиакита, пресс-релизов и нескольких изображений с высокой разрешающей способностью, и включать ссылку на файлы в твоих электронных письмах подачи. Это - отличный способ разделить твои материалы, не имея необходимость добавлять любые большие приложения.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.