Что такое Объединенный Анализ?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что такое Объединенный Анализ?

What is Conjoint Analysis?
Объединенный анализ - метод маркетингового исследования, который помогает компаниям измерять то, что их потребители оценивают больше всего об их продуктах и услугах. / Кредит: Роберт Нешк | Shutterstock

Представляя новый продукт или обслуживание, важно знать то, что твои клиенты оценят больше всего об этом. С продуктами и услугами, имеющими столько различных особенностей в эти дни, может часто быть трудно знать, какие аспекты твои клиенты помещают самую большую важность. Чтобы помочь получать лучшее схватывание, много бизнес-лидеров проводят объединенный анализ.

Объединенный анализ - статистический метод маркетингового исследования, который помогает компаниям измерять то, что их потребители оценивают больше всего об их продуктах и услугах. Например, телевизионный изготовитель хотел бы знать, оценивают ли их клиенты качество фотографии или качество звука больше? Или, сделай они оценивают цену больше, чем качество фотографии. Объединенный анализ помогает оценивать каждую особенность, чтобы помочь компаниям кроить свои продукты и услуги к точно, что большинство потребителей ищут.

В статье для веб-сайта Прагматически настроенный Маркетинг, Брент Джарвис, прежний Глобальный директор управления производством для Продвинутого бизнеса Обслуживания клиентов Oracle, сказали, что объединенный анализ, в его сущности, об особенностях и торговле offs.

"Объединенный анализ - ряд методов исследования рынка, который измеряет стоимость рынки на каждой особенности твоего продукта и предсказывает ценность любой комбинации особенностей", написал Джарвис.

С объединенным анализом Джарвис сказал, что компании задают вопросы своих потребителей, который вынуждает их сделать компромиссы среди особенностей, чтобы определить то, что проносится в их головах когда принятие решений о который продукты купить. Это также позволяет компаниям моделировать, как рынок реагирует на различные компромиссы особенности, которые они рассматривают.

Согласно маркетинговому исследованию и аналитике укрепляют Optimization Group, объединенный анализ основан на принципе, что относительные значения продукта или сервисных особенностей могут быть лучше измерены, когда рассмотрено совместно чем тогда, когда рассмотрено в изоляции.

"В бизнесе важно понять, как рынки оценивают различные элементы твоих продуктов и услуг", группа Оптимизации пишет на ее веб-сайте. "Идентификация этих элементов более высокой стоимости позволит тебе оптимизировать разработку продукта и приспособить твою структуру оценки вокруг готовности клиентов заплатить за определенные элементы".

В дополнение к определению, что потребители особенности оценивают больше всего о продукте или обслуживании, о котором их спрашивают, лучший объединенный анализ также помогает компаниям предсказывать потребительские предпочтения на других пунктах, которые они в настоящее время предлагают или планируют выпустить в будущем.

"Одни из самых важных преимуществ Объединенного Анализа - способность развить модели моделирования рынка, которые могут предсказать поведение потребителя к изменениям продукта", Аналитика Обзора пишет на ее веб-сайте. "С Объединенным Анализом изменения в рынках или продуктах могут быть включены в моделирование, чтобы предсказать, как потребители реагировали бы на изменения".

Проводя объединенный анализ, есть несколько ключевых шагов, которые будут взяты. Во-первых, компании должны определить особенности, которые они хотят исследовать и выяснить, какие клиенты будут опрошены и как, такой как почтой, телефоном или онлайн.

Бизнес тогда помещает стоимость или занимающий место на каждой возможной особенности. Отобранные потребители тогда опрошены, на которой комбинации особенностей им нравится лучше всего. В обзоре им дают различные комбинации среди всех возможностей и просят оценить каждую комбинацию, основанную на их предпочтении. Как только обзоры возвращены, компании тогда анализируют результаты обзора определить, какой набор признаков самый оптимальный для их потребностей.

Чтобы помочь набору компаний встать и должным образом оценить объединенные аналитические данные, они могут нанять много услуг и программного обеспечения. Программное обеспечение может помочь писать вопросы об обзоре, настраивать комбинации особенности и управлять статистическим анализом данных, таким образом, компании могут лучше всего понять результаты.

Среди некоторых более популярных возможностей для объединенного анализа программное обеспечение предлагаемые Пилообразным программным обеспечением, Аналитикой Обзора, Qualtrics и XLSTAT.

Объединенный анализ может использоваться во множестве путей. Помочь лучше понимать, как это может быть полезный инструмент к компаниям, лучше изучать некоторые практические примеры. Простой пример Optimization Group идет, как потребители выбирают ресторан, чтобы пойти в на ужин. Среди особенностей они учатся, расстояние до ресторана, относительной стоимости ресторана и его атмосферы.

Согласно Optimization Group, посетители принимают свое решение, подсознательно взвешивая различные элементы и выбирая ресторан, который лучше всего удовлетворяет их потребности. В этом примере первый ресторан может быть близко к посетителю и дешев в стоимости, но имеет атмосферу подпаритета, в то время как второй ресторан может быть более далеким и более дорогим, но имеет превосходную атмосферу.

"Если ты выбрал ресторан № 2, элемент атмосферы, очевидно, нес больше веса в твоих глазах, чем другие два элемента", Optimization Group пишет. Для ресторанов, зная эту информацию важное, определяя, как проектировать их ресторан, что цены зарядить и где идеальные места должны быть расположены.

Много других примеров могут быть сочтены онлайн в:

  • Школа менеджмента Слоун MIT
  • Sawtooth Technologies
  • Qualtrics
  • Колледж Терри Университета Джорджии бизнеса
  • Прагматический маркетинг
  • Ajjan Associates
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.