Семейный бизнес, который работает в промышленности, которая оценивает ультрасовременные инновации, был бы лучше всего подан, смотря вне семьи для лидеров компании, согласно исследованию из университета Конкордии Школа бизнеса Джона Молсона.
В то время как члены семьи делают хороших генеральных директоров семейного бизнеса, который является частью традиционной промышленности, основывался на качестве и репутации, такой как производители продуктов питания, поставщики услуг или винные производители, исследование нашло, что в отраслях промышленности, которые располагают по приоритетам границы подталкивания по сохранению традиции, как сектор информационных технологий, сотовая связь или фармацевтические препараты, агрессивное отношение на рынке необходимо для лидерства.
"Поскольку семейные генеральные директора склонны сосредотачиваться больше на семейных ценностях, в то время как несемейные генеральные директора стремятся ввести новшества, который означает, что генеральный директор снаружи семейного круга мог бы быть лучшим выбором", сказал Питер Яскиевич, ведущий автор исследования и адъюнкт-профессор в Конкордии.
Яскиевич сказал в традиционных отраслях промышленности, это - все о сохранении традиции.
"Но это не работает в более новых отраслях промышленности, где это - все о постоянных инновациях в быстро меняющихся условиях", сказал он.
Для семейных генеральных директоров, чтобы преуспеть в более инновационных отраслях промышленности, они должны быть проведены к стандарту, это, по крайней мере, настолько же высокое как промышленное среднее число, сказал Яскиевич.
"Они также должны удостовериться, что генеральные директора достаточно компетентны обращаться с промышленными давлениями и уравновесить семейный совет с обратной связи постороннего и промышленного здравого смысла", сказал он.
В то время как найм кого-то снаружи семейного круга не мог бы перейти очень хорошо с клиентами и сотрудниками в определенных collectivistic культурах, таких как найденные в Азии, Южной Америке и южной Европе, Jaskiewicz не думает, что это была бы большая проблема в США.
"В Северной Америке, где успех, богатство и независимость - приоритет, происхождение генерального директора не должно быть столь же значительным", сказал он.
Исследование, созданное в соавторстве университетом старшего преподавателя Альберты Эндрю Лучека, было недавно издано в журнале Entrepreneurship Theory и Practice.
Первоначально изданный на Business News Daily.