Почему генеральные директора не должны злоупотреблять своим гостеприимством
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Время, чтобы пойти? Сколько времени слишком длинное в течение срока пребывания генерального директора?

Time to Go? How Long Is Too Long for CEO Tenure?
Пребывание большей части генерального директора дольше, чем выгодно для их компании. / Кредит: Рука, держащая изображение часов через Shutterstock

Лидеры компании, которые злоупотребляют их гостеприимством в конечном счете, повреждают работу своей организации, новое исследование предлагает.

Исследование исследователями в университете Темпл и университете Миссури показало, что более длительный срок пребывания генерального директора может не всегда приводить к положительным результатам. Определенно, они обнаружили что, чем более длинные генеральные директора остаются во власти, которую большинство делает почти на три года, тем более вероятно они должны прекратить реагировать на состояние рынка и желания их клиентов, в конечном счете повредив работу их фирмы.

Исследователи базировали свои заключения после исследования 365 американских компаний между 2000 и 2010. Они измерили срок пребывания генерального директора и вычислили силу и устойчивого сотрудника и устойчивых взаимоотношений с клиентами.

Авторы исследования нашли это, чем дольше генеральный директор служит, тем более сильный отношения устойчивого сотрудника становятся. Однако длительный период с тем же самым генеральным директором приводит к ослабленным устойчивым взаимоотношениям с клиентами в течение долгого времени.

Согласно исследованию, средний генеральный директор исполняет обязанности в течение 7.6 лет, но оптимальная продолжительность срока пребывания составляет 4.8 года.

Один из авторов исследования, Храм, продающий преподавателя Сюэмин Ло, сказал, поскольку генеральные директора накапливают знание и становятся раскопанными, они полагаются больше на их сотрудников для получения информации, становясь менее настроенными к состоянию рынка и клиентам.

"Поскольку эти более длинно-штатные генеральные директора больше вложили капитал в фирму, они одобряют потери предотвращения по преследованию прибыли", сказал Ло. "Их приложение к статус-кво делает их менее отзывчивыми к нерешительным потребительским предпочтениям".

Согласно исследователям, есть два типа изучения, что генеральные директора стилей принимают в течение их срока пребывания: исследовательское и эксплуатационное изучение через внешние и внутренние источники информации. Они сказали на ранних стадиях срока пребывания, генеральные директора демонстрируют желание разнообразного потока информации и участвуют в получении информации и из внешних и из внутренних источников компании. Поэтому, отношения компании между сотрудниками и клиентами положительные.

Однако, поскольку генеральные директора становятся более хорошо осведомленными и служат в течение более длинного периода, авторы утверждают, что они начинают сосредотачиваться на потоке информации из внутренних источников против того, что приходит не из рынков. Ло и соавторы Vamsi Kanuri, университет доктора философии Миссури кандидат, и Мишель Эндрюс, доктор философии Храма кандидат, говорят, что это происходит в значительной степени из-за более длинно-штатных генеральных директоров, становящихся более нерасположенным к риску из-за всего, что они инвестировали в их фирму. Они полагают, что этот тип взглядов принуждает руководителей сопротивляться оспариванию статус-кво, далее отчуждению их от среды рынка и ослабления отношений с клиентами, которые в конце повредят эффективность работы их компании.

"Мы не говорим, 'Уволь свои генеральные директора после 4.8 лет'", сказал Эндрюс. “Но если правления компании реструктурируют пакеты генерального директора, чтобы угодить потребителям больше, ты можешь оказаться с лучшими результатами".

Эндрюс сказал, развивают ли правления программы поощрения для более длинно-штатных генеральных директоров, чтобы поощрить больше уверенности во внешних тенденциях рынка и динамике, отношениях с клиентами — и поэтому, устойчивая работа — могла быть увеличена.

"В конце концов, ты - только фирма, если у тебя есть клиенты", сказала она. “Без клиентов никакая фирма не может процветать — или даже выжить".

Исследование было издано в недавнем выпуске Стратегического управленческого Журнала.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.