Нет такой вещи как бесплатный ланч, как говорится, и в бизнесе нет такой вещи как бесплатная реклама. Даже Твиттер вошел в заплаченный бизнес объявления.
Для предприятий малого бизнеса, тем не менее, продающих расходы, не всегда приносят здоровый возврат инвестиций.
“Никакое предприятие не неуязвимо для рекламы ошибок”, сказал Дэн Вайнбах, исполнительный вице-президент с Weinbach Group, маркетингом и фирмой связей с общественностью в Майами. “Но влияние, которое эти ошибки оказывают на меньшие организации, более серьезное, поскольку их доллары ограничены”.
Вайнбах рекомендует, чтобы предприятия малого бизнеса думали дважды прежде, чем потратить деньги на следующее:
- Скажи "нет" спонсорству — Вайнбах отмечает, что большая часть спонсорства — стол в благотворительной функции, странице в ежегоднике — происходит от тангенциальных обстоятельств. И он говорит, что это в порядке. Но, “какова ценность тех инвестиций? Или как я мог потратить те деньги с большим воздействием?
- Поздравительные объявления - пустая трата времени и деньги — Иногда, бизнес просто должен отметить успех сотрудника или выполнение клиента посредством рекламы. Вайнбах рекомендует своим клиентам удостоверяться, что бизнес достигает маркетинговой цели, как он достигает намеченной политической цели.
- Реклама только однажды — в почти любых СМИ — бесполезная — Одноразовый содействующий стенд как также-распространенная-ошибка для предприятий малого бизнеса. Вайнбах говорит, что слышит, что компании принимают решение управлять объявлением, которое видит один месяц и “, как он идет”. Те компании не должны быть удивлены, не видят ли они много движения. “Ты должен достигнуть определенного объема и с определенной частотой”, сказал Вайнбах, и именно тогда предприятие видит результаты.
- Ничего не печатай, пока ты не знаешь, как ты будешь использовать его — Отъезд чего-то с возможным клиентом — визитная карточка, брошюра — является давней традицией. Вайнбах попросил компании понять цель любого печатного материала, который дорогой перед передаванием ее. Независимо от того, что это, у пункта должна быть маркетинговая цель.
- “Вот еще вздор” на праздничных картах — Вайнбах убеждает клиентов пропустить эту традицию и внимание на самых важных клиентов и возможных клиентов и получить их что-то относительно существенное.
“Ты хочешь помниться”, сказал Вайнбах.