5 маркетинговых затрат ты должен сократиться сегодня
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

5 маркетинговых затрат ты должен сократиться сегодня

Нет такой вещи как бесплатный ланч, как говорится, и в бизнесе нет такой вещи как бесплатная реклама. Даже Твиттер вошел в заплаченный бизнес объявления.

Для предприятий малого бизнеса, тем не менее, продающих расходы, не всегда приносят здоровый возврат инвестиций.

“Никакое предприятие не неуязвимо для рекламы ошибок”, сказал Дэн Вайнбах, исполнительный вице-президент с Weinbach Group, маркетингом и фирмой связей с общественностью в Майами. “Но влияние, которое эти ошибки оказывают на меньшие организации, более серьезное, поскольку их доллары ограничены”.

Вайнбах рекомендует, чтобы предприятия малого бизнеса думали дважды прежде, чем потратить деньги на следующее:

  • Скажи "нет" спонсорству — Вайнбах отмечает, что большая часть спонсорства — стол в благотворительной функции, странице в ежегоднике — происходит от тангенциальных обстоятельств. И он говорит, что это в порядке. Но, “какова ценность тех инвестиций? Или как я мог потратить те деньги с большим воздействием?
  • Поздравительные объявления - пустая трата времени и деньги — Иногда, бизнес просто должен отметить успех сотрудника или выполнение клиента посредством рекламы. Вайнбах рекомендует своим клиентам удостоверяться, что бизнес достигает маркетинговой цели, как он достигает намеченной политической цели.
  • Реклама только однажды — в почти любых СМИ — бесполезная — Одноразовый содействующий стенд как также-распространенная-ошибка для предприятий малого бизнеса. Вайнбах говорит, что слышит, что компании принимают решение управлять объявлением, которое видит один месяц и “, как он идет”. Те компании не должны быть удивлены, не видят ли они много движения. “Ты должен достигнуть определенного объема и с определенной частотой”, сказал Вайнбах, и именно тогда предприятие видит результаты.
  • Ничего не печатай, пока ты не знаешь, как ты будешь использовать его — Отъезд чего-то с возможным клиентом — визитная карточка, брошюра — является давней традицией. Вайнбах попросил компании понять цель любого печатного материала, который дорогой перед передаванием ее. Независимо от того, что это, у пункта должна быть маркетинговая цель.
  • “Вот еще вздор” на праздничных картах — Вайнбах убеждает клиентов пропустить эту традицию и внимание на самых важных клиентов и возможных клиентов и получить их что-то относительно существенное.

“Ты хочешь помниться”, сказал Вайнбах.