Почти с дюжиной популярных социальных сетей, теперь работающих, для компаний может быть трудно решить, где они должны уделить свое внимание.
Чтобы получить твердое возвращение на их инвестициях в социальные медиа, предприятия малого бизнеса должны иметь в распоряжении ясную стратегию, сказала Хизер Вид, директор по маркетингу публикации поставщика программного обеспечения Пабсофта. Без основательного плана сказал Вид, процесс может сокрушить много предпринимателей.
Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса, Wied предлагает пять стратегий развития стратегии социальных медиа:
-
Позволь своему целевому рынку быть твоим гидом: В то время как то заявление могло бы звучать, небольшие упрощенные, потребительские предпочтения постоянно изменяются, таким образом, ты должен знать места, где твои потребители проводят больше времени. Например, несмотря на повсеместность Facebook, меньше и меньше несовершеннолетних пользователей регистрируют счета на сайте, когда более старая демография увеличивается. Твоя социальная стратегия отражает тот факт? Тебе, возможно, понадобится некоторый выходной план Facebook, в то же самое время, когда ты увеличиваешь свое присутствие Instagram и Snapchat, если твой целевой рынок падает в 13-на 20-летний возрастной диапазон.
-
Меньше больше: С точки зрения широты платформ меньше больше, если ты работаешь с ограниченными ресурсами. Если ты хочешь, чтобы твоя социальная сеть была эффективной, имела в виду, что это - долгосрочная игра. Ты действительно должен понять то, чего ты пытаешься достигнуть на тех платформах и знать, как использовать все функции, доступные тебе. Кроме того, люди имеют дело с интенсивной информационной передозировкой. Головы большинства потребителей плавают в информации, поскольку СМИ бомбардируют их с разных сторон. Это - все о том, чтобы заставлять потребителей сформировать эмоциональное приложение к твоему содержанию, продуктам и услугам через сообщество.
-
Свободный относительное понятие: В то время как это свободно подписаться на каждые из главных социальных сетей, управление теми счетами будет все еще стоить тебе вовремя. Имей в виду свою доступность и способность произвести качественное содержание, выбирая социальные сети. Если ты ограничен в течение времени, придерживаешься социальных каналов, которые более способствуют быстрому разделению, сайтам как Твиттер и Tumblr. Если у тебя есть больше времени и способности на твоих руках, ты можешь хотеть заняться блогом на Wordpress или Blogger. Если ты - визуальный человек, и ты хочешь добавить изображения, которые находят отклик у людей, пробуют Instagram. Если у тебя есть больше времени, чтобы отредактировать и очиститься, и некоторые основные навыки редактирования изображение, Pinterest может быть хорошей возможностью для тебя.
-
Подыграй своим преимуществам: Поддержание сильного социального присутствия для твоего бизнеса берет работу, поэтому выбери сеть, которой ты будешь наслаждаться, и это подыгрывает твоим преимуществам. Если ты - визуальный человек и любишь делать изображения или редактировать видео, придерживаешься визуальных социальных сетей. Если ты - больше автора полной формы, придерживаешься сетей, которые выделят твои возможности слова-smithing. Если ты думаешь, что имеешь инфекционную индивидуальность, пробуешь видеоблоггинг на YouTube. Почему болото через что-то, что ты действительно не любишь, если у тебя есть ограниченное время и деньги? Твоя страсть и подлинность будут сиять через, если ты разовьешь содержание, которое ты фактически любишь производить.
- Не забывай о сетях ниши: Присоединение к очень видимой социальной сети означает, что ты будешь плавать в обширном море людей, ищущих разные вещи, и ты столкнешься с жесткой конкуренцией от многократных различных игроков. В зависимости от твоего продукта или обслуживания и твоего целевого рынка, ты можешь также быть лучше обслужен, присоединившись к социальной сети с высоко сосредоточенной аудиторией. Может потребоваться немного рытья, чтобы найти правильное пространство, но ты будешь значительно ближе к сетевым пользователям, и ты можешь часто переводить те отношения на отношения на господствующей тенденции сетевые сайты.
Первоначально изданный на Business News Daily.