Владельцы малого бизнеса не могут позволить себе проигнорировать Facebook.
Почти все потребители используют Сеть, чтобы искать местные компании – и большинство из них находится на Facebook. Веб-сайт - самая большая социальная сетевая платформа в мире безусловно больше чем с миллиардом активных пользователей.
Между тем гигант социальных медиа постоянно выкатывает особенности, чтобы помочь пользователям находить предприятия малого бизнеса, помогая предприятиям малого бизнеса соединиться с потенциально новыми клиентами.
Хорошее присутствие Facebook может помочь тебе нанимать своих поклонников и выращивать твой бизнес. Но с таким количеством способов способствовать твоему бизнесу на Facebook, трудно знать, где начать.
Продолжай читать для шести легких шагов, которые ты можешь сделать, чтобы заставить социальные медиа работать на тебя.
1. Создай своего Пэйджа
Твоя Страница Facebook - основная база твоего бизнеса на сайте социальной сети. Страница много походит на регулярный профиль Facebook, но для брендов и компаний.
Ты будешь взаимодействовать с пользователями Facebook через страницу твоего бизнеса, поэтому удостоверься, что она действительно отражает твой бренд. Используй свою деловую эмблему в качестве основной фотографии для твоего Пэйджа и выбери фотографию с обложки, которая привлекательная и демонстрирует то, что делает твой бизнес.
Напечатай несколько мгновенных предложений, чтобы описать твой бренд и выбрать незабываемый веб-адрес. URL Страницы Facebook появляются в форме www.facebook.com / (yourbrand).
2. Отправить!
Недостаточно просто иметь Страницу Facebook. Чтобы мучить последователей, ты должен будешь создать стоящее, интересное содержание для своих поклонников.
Пользователи, которым нравится твоя страница, будут видеть, что твои посты обнаруживаются в их главной службе рассылки новостей Facebook, поэтому получи взламывание. Ты можешь разделить обновления, фотографии, видео, продвижения и многое другое.
Самые успешные посты Facebook – те, которые заставляют большинство людей комментировать, раздели, и как – короткие и визуальные. Ищи способы добавить визуальный элемент к твоим постам, является ли это коротким видеоклипом, фотографией из твоего магазина, или просто искусством запаса.
Инструмент Понимания Страницы Facebook помогает вынимать догадки из разделения. Инструмент, доступный из твоего меню Admin Страницы Facebook, предоставляет ценную информацию о деятельности последователя. Например, это может сказать тебе, во сколько большинство людей рассматривает твое содержание, таким образом, ты можешь запланировать свои продвижения.
3. Начни делать связи
Что хороший разделяет содержание, если никто не видит его? К счастью, у Facebook есть встроенные инструменты, чтобы помочь тебе строить следующий онлайн.
Во-первых, проверь, “Строят Аудиторию” инструменты, найденные в меню Admin твоего Пэйджа. Ты найдешь варианты пригласить и твоих друзей Facebook и почтовые контакты следовать за твоим Пэйджем.
Традиционные маркетинговые методы могут помочь тебе выращивать свою аудиторию вне твоего существующего следующего. Это означает рекламировать твой веб-адрес Страницы Facebook на знаках в твоем магазине, на твоей визитной карточке, в электронных письмах, которые ты посылаешь, и на любых других рекламных материалах ты производишь для своего бизнеса.
Если ты не торопился, чтобы создать простой и незабываемый URL для твоего Пэйджа с начала, будет легче продвинуть его в будущем.
4. Найми своих последователей
Между тем ты можешь вырастить свою аудиторию органически, создав содержание, как которое твои последователи хотят разделить, и прокомментировать.
Ключ должен регулярно отправлять качественное содержание. Это означает разделять обновления, которые относятся к твоей аудитории, по крайней мере, несколько раз в неделю. Для лучших результатов попытайся брать дружественный, диалоговый тон и не забудь быть сжатым.
Сохраняй свои обновления своевременными, и непосредственно ответь на комментарии и личные сообщения. Создание диалога с твоими последователями поощрит их участвовать с твоими постами в будущем.
Facebook также предлагает несколько инструментов прямого маркетинга для деловых пользователей.
- Предложения Facebook - инструмент, который позволяет тебе создавать купоны, которые могут быть искуплены в твоем магазине или онлайн. За плату у тебя может также быть толчок Facebook твое предложение на службы рассылки новостей пользователей, которые уже не следуют за твоим бизнесом. Устанавливая бюджет ты определяешь, сколько пользователей будет видеть твое предложение.
- Продвинутые Посты позволяют тебе повышать видимость любого обновления Пэйджа. За плату твой пост появится около вершины служб рассылки новостей, принадлежащих потенциальным клиентам.
5. Усиль друзей поклонников
Новые клиенты, более вероятно, попробуют твой бизнес, если их друзья уже будут использовать его. Facebook позволяет тебе усилить сарафанное радио, чтобы продвинуть твой продукт или обслуживание.
Имей в виду, что, когда поклонник взаимодействует с твоим Пэйджем, их друзья будут видеть деятельность в их службе рассылки новостей.
Ты можешь способствовать большему взаимодействию во множестве путей. Настрой опросы и задай вопросы на твоей Странице Facebook, к которой поклонники не могут сопротивляться ответу.
Поощри клиентов “регистрироваться” к твоему бизнесу на Facebook, когда они посещают, предлагая маленькую скидку за любого, кто делает. Регистрация является особенностью, которая позволяет пользователям уведомлять своих друзей того, где они.
Ты можешь также создать специальные мероприятия и ограниченные по времени продвижения и пригласить твоих последователей, которые могут пригласить их друзей в свою очередь.
6. Рассмотри Рекламу на Facebook
Facebook также предлагает традиционные рекламные варианты, которые позволяют тебе поместить свои таможенные объявления в службы рассылки новостей пользователей. Объявления появляются как содействующие посты и направляют любого, кто щелкает прямо к твоему веб-сайту.
Поскольку Facebook собирает кучи пользовательских данных, он может предназначаться для твоей рекламы пользователям, которые, скорее всего, будут интересоваться твоим продуктом или обслуживанием.
Платформа также показывает инструмент аналитики, чтобы помочь тебе понимать, какие объявления стимулируют интерес и продажи.