Социальные медиа Могут быть Неправильным местом на Рынок Женщинам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа Могут быть Неправильным местом на Рынок Женщинам

Реклама Facebook может быть большой возможностью для владельцев малого бизнеса, которые хотят достигнуть предназначенной клиентской базы за маленький сбор платы за щелчок, но если твоя демографическая цель является клиентами женского пола, ты можешь хотеть пересмотреть, как ты тратишь свои рекламные доллары.

Согласно новому исследованию, женщины — хотя, как правило, помолвленный социальными медиа в целях взаимодействовать с друзьями и семьей — более вероятно, примут решения о покупке, основанные на рекламе помещенного в женские Веб-сообщества вместо того, чтобы дать объявление помещенный в социальные сети.

Исследование, которое проводилось женским Веб-сообществом iVillage и Разделывается с Исследованием, нашло, что 51 процент женщин получал голоса расцененных женских Веб-сообществ как более заслуживающих доверия, чем социальные сети. Однако, 29 процентов сказали, что они доверяли социальным сетям больше, чем сообщества или веб-порталы.

Женщины доверяли этим сайтам – таким как LovetoKnow.com, CafeMom, и другие, большинство, специально для получения информации о брендах и продуктах, согласно исследованию. Особенно чувствовавший, что члены женских сайтов были больше всего квалифицированы, чтобы понять их потребности. Фактически, 47 процентов женщин спросили, сказал, что интернет-сообщества, более вероятно, будут населены с людьми, которые поняли то, что они искали с точки зрения продуктов и брендов.

В то время как 74 процента женщин сказали, что используют Facebook, чтобы не отставать от друзей и семьи, только 21 процент использует его, чтобы узнать о новых продуктах.

Эта информация особенно важна для владельцев малого бизнеса, ограниченные рекламные доллары которых все более и более тратятся на социальные медиа.

Предсказано, что американские маркетологи потратят $3.08 миллиарда, чтобы дать объявление на социальных сетях в этом году, согласно eMarketer. Компания предсказывает, что расходы на рекламу социальных медиа будут выше на 55 процентов по рекламодателям за $1.99 миллиарда, посвященным социальным сетям в 2010.

Расходы этого года принесут доллары объявления социальных медиа к 10.8 процентам общего количества, потраченного онлайн в США, eMarketer предсказывает.

Целых 60 процентов этих расходов приписаны предприятиям малого бизнеса, кто все более и более использует плату за щелчок Facebook, дающую объявление в комбинации или вместо кампаний AdWords Google.