Твой малый бизнес Использует Твиттер правильно?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Твой малый бизнес Использует Твиттер правильно?

Is Your Small Business Using Twitter Correctly?
Чтобы использовать Твиттер эффективно, это берет комбинацию нахождения клиентов, которые уже находятся на сайте, отправляя соответствующее содержание и постоянно оценивая, окупаются ли твои усилия. / Кредит: имидж SalTwitter через Shutterstock

Используя Твиттер, чтобы помочь выращивать твой бренд требует больше, чем просто отсылка случайного твита.

Чтобы использовать сайт социальной сети эффективно, это берет комбинацию нахождения клиентов, которые уже находятся на сайте, отсылая соответствующее содержание и постоянно оценивая, окупаются ли твои усилия, сказала Энн Меркоглиано, глава маркетинга малого бизнеса для Твиттера.

Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса обоснованно наниматься с клиентами в Твиттере, Меркольяно предложил три подсказки:

  • Найди клиентов в контексте. Чтобы найти и соединить с твоими клиентами в Твиттере, важно изучить то, о чем они уже говорят. Некоторые способы понять это включают ищущий Твиттер, чтобы определить ключевые слова и хэштеги, которые относятся к твоему бизнесу; определение популярных счетов, инициативных лиц и думало лидеры в твоей промышленности; и обнаруживая то, о чем пишут в Твиттере партнеры, местные руководители и другие подобные компании. "Эта тактика должна сообщить твоей стратегии для Твиттера и разговорам, что ты присоединяешься, помещая твой бизнес в лучшее положение, которое будет обнаружено новыми клиентами", написал Меркольяно на блоге малого бизнеса Твиттера.

[17 решений для маркетинга в социальных сетях для предприятий малого бизнеса]



  • Создай уравновешенную стратегию содержания. Люди любят взаимодействовать с предприятиями малого бизнеса в Твиттере. Ключ к этому взаимодействию довольный. В то время как много компаний могут хотеть продолжать продавать их собственный продукт или обслуживание, Твиттер рекомендует 80/20 принцип, в котором 80 процентов твоего содержания сосредоточены на ведущем обязательстве, и 20 процентов сосредоточен на прямых предложениях. Чтобы написать Твиты, которые стимулируют обязательство, Меркольяно сказал, что предприятия малого бизнеса должны полагать, что люди, более вероятно, наймутся с и разделят содержание, которое информативное, полезное или интересное. "Закулисные фотографии, сторонние статьи или Виноградные видео - яркие примеры содержания, которое поможет тебе строить отношения с клиентами", написал Меркольяно. "Как только ты установил те отношения, ты можешь начать смешиваться в твитах, которые включают прямые предложения".
  • Используй данные, чтобы оценить твои усилия. Как только ты нашел своих клиентов и начал нанимать их, ты должен определить, оказывают ли твои усилия влияние. Чтобы сделать так, Твиттер рекомендует использовать несколько ресурсов, чтобы видеть то, что работает, включая приборную панель деятельности графика времени, которая обеспечивает понимание числа фаворитов, ретвитов и ответов для каждого отдельного твита; недавно выпущенное конверсионное прослеживание Твиттера, чтобы помочь измерять потребительские действия, которые начинаются в Твиттере — таком как посещения целевой страницы или покупки — но позже закончены на твоем веб-сайте; и приборная панель последователей, которая помогает тебе узнавать больше о своих последователях Твиттера, таких как их интересы, местоположение и другие счета, за которыми они следуют. "Эти подходы не только помогут тебе оценивать свою текущую стратегию Твиттера, но также и служить руководством для твоих будущих усилий на платформе", написал Меркольяно." В то время как ты продолжаешь проверять, объединяешь тактику, которая работает хорошо и продолжает повторять, поскольку ты наблюдаешь, что твои результаты улучшаются.
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.