Когда дело доходит до Твиттера один преподаватель полагает, что компании должны быть сосредоточены на качестве по количеству.
В свете сообщения на этой неделе о предполагаемом "крупном" spambot инфицирование популярной социальной сети, преподаватель Школы бизнеса Колумбии Оливье Тубя сказал, что компании не должны быть обеспокоены в том, сколько последователей они имеют, но вместо этого концентрируют на том, кто их последователи.
"У тебя могла быть компания с 10,000 последователей, но половина из них даже не реальная или даже относится к твоей компании", сказал Тубия Business News Daily. "Это заставит твоего генерального директора чувствовать себя хорошо, потому что они чувствуют, что у них есть большой след на социальных медиа, но нет действительно большого воздействия, потому что они или не являются настоящими людьми, или они - люди, которые не заботятся о твоей компании". [14 Решений для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]
Предупреждение Тубии компаниям прибывает спустя дни после сайта данных онлайн Cryptome издал утверждение отчета, что Твиттер был заражен крупным ботнетом. Ботнеты используются киберпреступниками, чтобы напасть на компьютеры, распространить вирусы и отослать спам.
Согласно истории в Деловом Посвященном лице, человек, который привел в готовность Cryptome к возможному ботнету, Паулю Дитриху Орегона, сказал, что нашел почти 35,000 счетов, которые, казалось, делали ретвит спама относительно Эдварда Сноудена. Он сказал Деловому Посвященному лицу, что смог проследить создание ботнета к началу марта и работал, чтобы получить некоторое представление о масштабе ботнета, таща 33 из твитов спама в электронную таблицу и считая уникальные ручки. От того образца он нашел сверх 34,000 различных ручек Твиттера.
"От этого ботнета есть буквально тысячи твитов спама", сказал Дитрих Деловому Посвященному лицу. "Ботнет мог легко включить сотни тысяч или миллионы уникальных ручек".
То, насколько "крупный" ботнет, кажется, подлежит дебатам, как бы то ни было. Докладчик Твиттера сказал Следующей Сети, что у обслуживания есть больше чем 240 миллионов активных счетов, из которых приблизительно 5 процентов в любой момент времени, как думают, используются для подталкивания спама.
Несмотря на то, насколько большой или маленький этот инцидент спама, докладчик Твиттера сказал Следующей Сети, что это относится к спаму очень серьезно.
"У нас есть множество автоматизированных и ручных средств управления, чтобы обнаружить, сигнализировать, и заблокировать аккаунты, созданные исключительно в целях спама", докладчик Твиттера сказал TNW. "Мы также подали в суд, чтобы закрыть этих спаммеров — в апреле 2012 мы подали иск против пяти из самого агрессивного оборудования".
Тубия сказал, что этот инцидент должен служить напоминанием к компаниям, что их последователи не могли бы быть преданными клиентами, они думают, что они.
"Ты хочешь иметь больше последователей, чем свои конкуренты и что ты хочешь чувствовать, что у тебя есть большое присутствие, таким образом, очень заманчиво максимизировать это любой ценой", сказал Тубия. "Но ты забываешь по пути, что некоторые пользователи более ценные, чем другие, и некоторые даже не реальные".
Вместо того, чтобы пытаться забрать столько последователей, сколько они могут, Тубия советует компаниям исследовать тех, они уже должны определить, кто они, что они любят и за кем они следуют как способ получить смысл того, насколько релевантный они их бренду.
"Попытайся узнать - ли они действительно ценные люди, чтобы говорить или не ли они столь же релевантные", сказал Тубия.
Тубия сказал, что не защищает не использовать Твиттер, только иметь в виду, что числа не рассказывают целую историю.
"Если ты можешь получить некоторое понимание от своих основных наборов последователей, ты можешь извлечь уроки из этого", сказал он относительно выгоды использования сайта социальной сети.
Первоначально изданный на Business News Daily.