Когда твой малый бизнес растет и развивается, ты, вероятно, найдешь, что часть твоей содействующей тактики больше не столь эффективная, как они однажды были. Все время твой бизнес — и мир вокруг этого — изменяются, и случайная маркетинговая перестройка могла быть, что твой бренд должен возвратить в игре.
"Твой маркетинг должен не отставать от твоего бизнеса", сказал Хантер Хоффман, глава американских коммуникаций для страховщика малого бизнеса Хискокса. "Большинство предприятий малого бизнеса развивается или центр из их начального центра, поскольку они реагируют на какой работы на рынке. Ты можешь использовать эту возможность поместить больше ресурсов в твою самую эффективную тактику, сократить некоторые твои менее успешные инициативы и попробовать что-то новое".
Hiscox рекомендовал этим четырем стратегиям освежить твои усилия и стимулировать твой деловой рост, если твой маркетинг стал несвежим:
- Будь организован с мобильными приложениями. Приложения - ценные инструменты, чтобы помочь владельцам малого бизнеса управлять своими действиями на движении и поддерживать их присутствие на рынке. Думай о добавляющих приложениях производительности, которые действительно помогут тебе выращивать свой бизнес. Платформа хранения облака как Гугл-Драйв позволяет тебе отредактировать файлы через PC, таблетки и смартфоны, таким образом, ты можешь поддержать последовательность через устройства. Нуждаешься в помощи помня все? Приложения как Evernote синхронизируют твои примечания, фотографии и документы через все платформы.
- Увеличь свою деятельность LinkedIn. У LinkedIn есть много, чтобы предложить владельцам малого бизнеса, если ты знаешь, где посмотреть. Обмани группы LinkedIn, которые могут помочь тебе фактически сеть и остаться сверху промышленных событий. Ты можешь также непосредственно поддерживающие члены группы сообщения, даже если ты не связан с ними. Синхронизация твоего LinkedIn и аккаунтов в Твиттере может также помочь тебе увеличивать свою видимость, не увеличивая твою рабочую нагрузку. Но прежде чем ты становишься более активным, пересматриваешь твой профиль. Удостоверься, что это актуально и что у тебя есть правильная картина и заголовок, чтобы представлять твой бизнес.
- Отошли информационный бюллетень компании. Легко отослать информационные бюллетени клиентам, использующим программы почтового маркетинга как Постоянный Шимпанзе Контакта или Почты. Твои информационные бюллетени должны включать содержание, относящееся к твоим клиентам, которые помощь устанавливает тебя как лидера мысли в твоем космосе. В твоем информационном бюллетене, тематических статьях, которые относятся к твоей области из других источников, и затем добавляют некоторые твои собственные подсказки. С прослеживанием ссылки и социальным разделением, ты можешь быстро видеть, какое содержание вызывает большую часть интереса. Будь уверен включать способ для клиентов войти в контакт с комментариями или предложениями, которые могли обеспечить некоторые хорошие темы для будущих статей. [Для бок о бок сравнения лучшего программного обеспечения почтового маркетинга, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
- Начни строить армию фирменных послов. Фирменные послы - люди, которые любят твой бренд и не могут прекратить говорить другим людям о том, насколько хороший это. Во-первых, отследи дискуссии о своем бренде, промышленности и конкурентах на социальных медиа, чтобы видеть, кто уже говорит о тебе. Следующий шаг должен создать отношения, которые выгодные для тебя и твоих фирменных послов, и создают измерения, которые соединяют их действия с продажами. Некоторая тактика для того, чтобы превратить поклонника в истинного фирменного посла включает предоставление друзей и семейных скидок, которые они могут разделить с их сетью, предложив исключительные возможности ведения блога и отправку предназначенного крика-outs на социальных медиа.
Первоначально изданный на Business News Daily.