Как поощрить отзывы покупателей | подсказки электронной коммерции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как получить твоих клиентов к Write Reviews

How to Get Your Customers to Write Reviews
Подлинные обзоры могут повысить продажи и потребительское доверие для компаний электронной коммерции. / Кредит: Звездное изображение рейтинга через Shutterstock

Как ты пробуждаешь интерес и веру в продукт, из которого кто-то может только видеть картину? Для ретейлеров электронной коммерции отзывы покупателей на их веб-сайте компании или страницах социальных медиа стали большой частью ответа на этот вопрос.

"Покупатели не могут физически видеть и чувствовать продукты, которые они покупают онлайн, таким образом, магазины электронной коммерции должны найти другие способы построить доверительные отношения и рассказать целую историю о продукте", сказал Уди Ледергор, глава маркетинга в социальной платформе обзора Yotpo. "Отзывы покупателей решают эту проблему, давая покупателям больше информации о продуктах, а также предоставляя социальное доказательство, что другие люди купили и наслаждались ими".

Исследование показало, что покупатели действительно доверяют интернет-обзорам, и чтение их будет часто влиять на их решения о покупке, сказал Ледергор. Проблема, клиенты редко стараются изо всех сил оставлять обзор. Некоторые компании обходят это, спрашивая или платя людям, чтобы написать положительные обзоры, но потребители стали мудрыми к этой схеме и могут часто говорить немедленно, является ли обзор от настоящего клиента. [3 Сложных задачи для Небольших Ретейлеров Электронной коммерции]



"Клиенты - здравый смысл и могут легко определить поддельные обзоры просто вследствие того, что они неискренние", сказал Ледергор Business News Daily. "Обзоры, которые всецело положительные или упоминают конкурентов, часто являются фальшивкой. Эти обзоры разрушают, доверяют клиентов, которые будут просто делать покупки в другом месте".

Поощрение клиентов оставить отзывы о продукции является всем о создании процесса, максимально простого. Ledergor предложил три подсказки, чтобы помочь тебе получать больше обратной связи:

  • Поведение рассматривает по электронной почте. Когда клиенты получают просьбу оставить обзор, они часто не хотят должными быть щелкать через несколько ссылок, чтобы сделать это. Позволь твоим клиентам писать и посылать свой обзор из электронной почты запроса. Ты можешь сделать это, вручную отследив ответы или найдя решение автоматизировать процесс.
     
  • Почта рассматривает на социальных медиа. Раздели обзоры своих клиентов на Facebook твоей компании и страницах Твиттера и покажи их в видном местоположении на твоем веб-сайте. Это покажет твоим клиентам, что ты ценишь их обратную связь и приветствуешь больше из нее.
     
  • Простимулируй процесс. Предложение купона или скидки в обмен на обзор является очень эффективной стратегией. Это вознаграждает клиента за написание обзора и приводит им причину возвратиться в твой магазин.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.