Две новых особенности LinkedIn дают участникам способы увеличить их воздействие на сайте социальной сети.
На этой неделе LinkedIn начал свое новое, "Кто Посмотрел Твой Профиль" особенность, которая заполнена новой визуальной аналитикой и преступным пониманием, разработанным, чтобы дать участникам больше способов управлять их профессиональными тождествами и увеличить их видимость через LinkedIn.
В то время как, "Кто Посмотрел Твой Профиль", особенность всегда давала пользователям LinkedIn способ обнаружить новые возможности и быть обнаруженной другими, новая версия обеспечит доступ к более управляемому данными пониманию, такому как промышленность, зрители пользователя работают в, поиск по ключевым словам, который привел людей к профилю участника и как зрители нашли того пользователя. Кроме того, участники LinkedIn получат информацию о том, в каких областях их зрители живут, в какой профессии они работают и на какие компании они работают. [Тайна к Карьерному Успеху: Брендинг Себя]
"Это поможет тебе быстро определять тенденции и позволять тебе выровнять свой профессиональный бренд с твоими профессиональными целями", менеджер проектов Linkedin Уди Мило написал на блоге компании.
В дополнение к новому, "Кто Посмотрел Твой Профиль" особенности, LinkedIn также добавляет, что персонализированные подсказки в реальном времени на участниках действий могут взять, чтобы сделать себя более поддающимися обнаружению другим аналогично мыслящим профессионалам, потенциальным работодателям и деловым партнерам в социальной сети.
Персонализированные подсказки обеспечивают, предложения на всем от участников действий могут взять, чтобы заполнить их профили к статьям, важным для промышленности, которые они могут разделить к профессиональным объединениям, к которым они присоединяются. Это также покажет, как те действия могут потенциально увеличить просмотры профиля участника.
"В конечном счете это берет догадки из того, как ты можешь продолжить строить свой собственный профессиональный бренд и управлять твоей профессиональной личностью, чтобы сделать себя еще более производительным на и прочь LinkedIn", написал Мило.
Новые особенности реализованы в англоговорящих участниках на этой неделе с большим количеством языков, чтобы следовать.
Первоначально изданный на Business News Daily.