Чтобы оставить свободное место, много компаний торгуют их большими и большими картотеками для места для хранения в облаке.
Является ли это так, они могут получить доступ к своим файлам отовсюду в любое время или безопасности предложения хранения онлайн, предприятия малого бизнеса видят широкий диапазон преимуществ от их движения до облака. Однако с таким количеством поставщиков хранения онлайн, выясняя то, какой лучше всего удовлетворит твои потребности, может быть трудной задачей.
"Хранение данных онлайн - широкий термин, который может означать много разных вещей для большого количества различных людей, таким образом, для компаний действительно важно должным образом понять то, что правильное для их потребностей и что предлагается различными поставщиками", сказал Гитис Барздукас, старший управляющий управления производством для поставщика хранения данных Мози EMC, Business News Daily.
[Для бок о бок сравнения лучших услуг по хранению данных онлайн, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
Барздукас сказал, что почти у всех предприятий малого бизнеса есть данные, которые могут рентабельно храниться в облаке. Ключ находит, какое обслуживание правильное для тебя. Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса, Барздукас отметил, что есть несколько основных элементов, которые они должны искать в поставщике хранения онлайн.
- Финансовая стабильность: Если поставщик облака не находится в прибыльном финансовом положении или все еще пытается установить успешную бизнес-модель и/или клиентскую базу, есть высокая степень риска, это будет проигрывающим предприятием, и компания свернется.
- Доказанная инфраструктура: Хотя инновационная технология и аппаратные средства могут помочь оптимизировать промышленность или установить новые отрасли промышленности, в случае резервной копии облака, инфраструктура, осуществляемая поставщиком облака, должна быть доказанной для клиента предприятия, чтобы поручить поставщику облака с критическими корпоративными данными.
- Установленная клиентская база: ища поставщика, это помогает знать, который другие компании используют свои услуги. Маленькая клиентская база, хотя растя, указала бы на большее количество запуска. Потеря в клиентской базе указала бы, что что-то неправильное, и делающие клиенты уезжают. Гарантируй, что поставщики услуг, которые указывают тысячи или миллионы клиентов, ссылаются на корпоративных клиентов, не просто клиентов. Используй свою внутреннюю сеть или сеть пэра, чтобы говорить с покупателями данного поставщика услуг.
- Географически распределенные информационные центры: Географически распределенные информационные центры становятся важными, чтобы гарантировать, что есть отказоустойчивость, если постоянная продолжительность работы получает мандат и есть непредвиденная проблема с основным информационным центром, где данные расположены. Местоположение важное, чтобы разносторонне развить риск, особенно в случае стихийных бедствий, но также и выполнить региональные подведомственные требования для местоположения данных. Например, у некоторой географии есть требования, чтобы данные не покинули региональные границы, который требует поставщика услуг, имеют физические средства в той области.
- Безопасность: Удостоверься, что поставщик облака имеет в распоряжении программу обеспечения безопасности и что она хорошо зарегистрирована и выполняет все мандаты. Это поможет устанавливать доверие безопасности поставщику облака.
- Прочное шифрование: Так как безопасность - главное беспокойство о большинстве пользователей хранения облака, предприятия малого бизнеса должны искать поставщика, который предлагает личное ключевое шифрование. Способность к клиентам установить и управлять их собственными ключами шифрования означает, что поставщик облака не может расшифровать их файлы. Они должны также найти поставщика услуг, который шифрует данные, в то время как они и переданы системе поставщика облака и в то время как они хранятся в системе. Объединенное использование этих двух типов шифрования помогает устанавливать более сильную защиту информации это, если только один использовался.
- Сторонняя проверка и аккредитация: Периодические, успешные аудиты облака, меры безопасности поставщика важные, чтобы проверить обработку поставщика облака и оказание гостеприимства данных о клиентах, сделаны безопасно и надежно. SSAE 16 - широко признанный стандарт аудита, развитый американским Институтом Аудиторов, который проверяет, была ли обслуживающая организация посредством всестороннего аудита ее целей контроля и действий контроля, чтобы гарантировать безопасный и безопасный процесс и оказание гостеприимства данных о клиентах. Кроме того, сертификация ISO 27001 устанавливает потенциального поставщика облака как соответствовавший международным стандартам для измерения информационных систем управления безопасностью.
- Условия SLA и выполнение: Установленные условия соглашения сервисного обслуживания (SLA) и выполнение являются неотъемлемой частью не только установления, как данные клиента будут обработаны и приняты, но также и к урегулированию прозрачного уровня обслуживания, которое клиент может ожидать от поставщика облака. Это помогает устанавливать уровни ожидания и устанавливать ожидаемый уровень обслуживания.
Первоначально изданный на Business News Daily