Поисковая оптимизация была горячей темой для маркетологов содержания в последние годы. Google, бесспорный лидер Веб-индексации, постоянно изменяет свои алгоритмы для того, какие повышения содержания к вершине результатов поиска, и пытается обмануть, система отдают твою интернет-страницу, почти невидимую. Эти колеблющиеся методы наиболее успешной практики сделали SEO значительной проблемой для компаний всех размеров.
Предприятия малого бизнеса находятся в особенно трудном положении когда дело доходит до SEO из-за их типично ограниченных ресурсов. Однако есть несколько основных проверенных методов, которые могут помочь тебе приспосабливаться к когда-либо движущемуся пейзажу. Вот пять шагов, которые ты можешь выполнить, чтобы создать эффективную стратегию SEO.
Используй в своих интересах инструменты аналитики
Если ты хочешь сделать поисковые системы счастливыми, хороший первый шаг использует свободные инструменты, они предусматривают администраторов веб-сайта. Эрик Ковино, президент и основатель цифровой маркетинговой службы Творческие Сигналы, советовал подписанию для Аналитики Google и Google и инструментов веб-мастера Бинга помогать тебе понимать входы и выходы своего трафика сайта. Еще: Как Использовать Аналитику Google]
"Эти продукты могут помочь, ты поможешь тебе понимать, как твое движение добирается до тебя и что оно делает, как только оно прибывает", сказал Ковино. "Понимание, данное тебе Аналитикой Google, помогает тебе создавать большой пользовательский опыт, который может привести ко все большему количеству людей, говорящих о твоем сайте, разделив твое содержание, и связавшись с тобой — все из которых помогают с твоим рейтингом поисковой системы. Инструменты веб-мастера дают тебе понимание, как поисковая система взаимодействует с твоим сайтом. Это поможет тебе определять и устранять ключевые технические проблемы, который также помогает твоей SEO".
Оптимизируй основанный на результатах
Как только у тебя есть своя аналитика SEO, оборудует набор, важно использовать данные, которые ты собираешь от них, чтобы вести тебя в твоих стратегиях.
"Твоя конечная цель должна вырастить твой бизнес посредством обычного поиска", сказал Натан Джойнт, продав менеджера по SEO программного продукта электронной коммерции Volusion. "Сосредоточь на своих метриках роста и следуй за следом вверх по течению, чтобы понять то, что содержание оценивает хорошо и выполняет хорошо основанный на [твои данные об аналитике]. Это - содержание, которое находит отклик у твоей целевой аудитории. Им нравится он; Google нравится он; ты должен создать больше. Содержание, которое не выступает хорошо, может часто поддерживаться дальнейшими усилиями по оптимизации".
Построй отношения, не ссылки
Не слишком долго назад, SEO была всем о строительстве ссылки — получение ссылок на твое содержание, помещенное в как можно больше интернет-страниц. Неизбежно, эти усилия могут иногда казаться принудительными и подобными спаму, который в конечном счете производит противоположность ожидаемого результата. В то время как стратегическое соединение может все еще помочь твоему ранжированию поиска, лучшая стратегия строит подлинные отношения с ключевыми инициативными лицами в твоей промышленности.
"Хорошие, честные, соответствующие рекомендации продуктов, услуг и информации твоим потенциальным клиентам от инициативных лиц на твоем рынке лучше, чем какая-либо ссылка, которую ты мог бы приобрести", сказал Ковино. "Рассматривай его как типичный сетевой сценарий. Вместо того, чтобы посылать сотням незнакомцев по электронной почте в день и просить, чтобы они связались с твоим веб-сайтом, найди ключевые инициативные лица на своем рынке и разговоре о том, как ты можешь помочь друг другу".
Продолжи читать и узнавать об изменениях SEO
Лучшая стратегия SEO состоит в том, чтобы удостовериться, что ты современный на последних изменениях и базировании твоих усилий, относительно которых, сказал Джойнт. Следуй за ресурсами как блоги и Inbound.org Google, настрой сообщения о новостях, и даже рассмотри введение профессионала SEO, если твой бюджет допускает его.
"Твоя цель должна совпасть с поисковыми системами: Обеспечь лучшее содержание, и лучший пользователь испытывают возможный увеличить движение, акции, обязательства и преобразования", сказал Джойнт Business News Daily. "Чем глубже твое знание о бизнесе SEO, тем лучше ты можешь максимизировать все свои усилия по оптимизации".
Не пытайся играть Google
Увеличение твоего ранжирования поисковой системы занимает значительное количество времени и усилие, но независимо от того, что ты делаешь, не пытайся обмануть систему. Трусливая тактика SEO догонит тебя в конечном счете, и твое временное повышение рейтинга быстро понизится, когда, не, если, ты будешь пойман. Как плохой кредитный рейтинг, низкое ранжирование поиска будет следовать за тобой вокруг в течение достаточно долгого времени, и ты должен будешь вдвое упорно работать, чтобы возвратить доверие в глазах Google.
"Качественный и пользовательский опыт поисковой системы Google - что-то, к чему компания относится очень серьезно", сказал Ковино. "Поиск легких путей только причинит тебе боль. Придерживайся высококачественных, этических маркетинговых практик онлайн, и ты, более вероятно, преуспеешь в длительный период".