Когда дело доходит до получения финансирования, чтобы начать новое дело, меньшинства сталкиваются с тяжелым сражением, новыми шоу исследования.
Меньшинства, ищущие кредиты малому бизнесу, рассматривают по-другому, чем их белые коллеги, несмотря на наличие идентичных квалификаций на бумаге, согласно новому исследованию, которое кажется онлайн в Журнале Изучения потребительского спроса.
"Есть распространенное мнение среди американцев, что мы - земля возможности и что любой может подняться их ремешками ботинка", сказал соавтор исследования Гленн Кристенсен, адъюнкт-профессор маркетинга в Университете Бригама Янга. "Это - земля возможности, но та возможность не всегда одинаково доступная".
Как часть исследования, исследователи приняли на работу три черных, трех латиноамериканцев и трех белых владельцев малого бизнеса, чтобы попытаться обеспечить кредиты. Предприниматели носили ту же самую одежду, которую попросили относительно идентичных кредитов в размере 60,000$ расширить идентичные компании, и имели почти идентичные фоны.
Авторы исследования нашли, что ищущим ссуды меньшинства дали меньше информации на условиях ссуды, спросили больше вопросов об их личных финансах и предложили меньше прикладной помощи референты по кредиту.
"Если ты белый и намереваешься получать финансирование предпринимательского предприятия, это могла бы быть жесткая поездка", сказал Кристенсен. "Но вообще говоря, ты испытал бы меньше препятствий и нашел бы больше помощи по пути, чем если бы ты происходил из афроамериканской или латиноамериканской среды".
Во второй части исследования исследователи провели подробные интервью с 39 владельцами малого бизнеса — 16 белыми, 13 латиноамериканцами и 10 черными — об их финансировании поиска событий. Они обнаружили, что опровержение, отклонение и ограничили доступ к кредитам для меньшинств, привел к самоопросу и уменьшил самооценку и самооценку.
"В то время как расовые и этнические меньшинства сделали значительные успехи с точки зрения межрасовых отношений за прошлые несколько десятилетий, суровая реальность состоит в том, что все еще есть остатки дискриминации в обществе", сказал соавтор Джером Уильямс, директор Центра Городского Предпринимательства и Экономического развития в Университете Ратджерса. "Уместно продолжить задавать вопрос, 'Действительно ли стакан полупустой, или действительно ли стеклянная половина полная?' с точки зрения прогресса, сделанного в уничтожении дискриминации на рынке?"
Исследователи сказали, что исследование предлагает доказательства, что выбор не открытый, неограниченный и доступный всем в Соединенных Штатах.
"Много потребителей заставляют начать их собственное дело как часть их поездки для американской мечты", сказал соавтор исследования Стерлинг Боун, преподаватель бизнеса в Университете штата Юта. "Они разбивают двери, и они преследуют после этой мечты, только чтобы найти, что, потому что они - меньшинство, их способность схватить ту мечту о себе и их семьях разбита".
Первоначально изданный на Business News Daily