Исследование технологическим поставщиком бизнес-анализа Джоскэйпом и американской латиноамериканской Торговой палатой показало, что число латиноамериканских владельцев бизнеса в Соединенных Штатах удвоилось в десятилетие пасты, растущий от 1.5 миллионов в 2002 к ожидаемым 3.1 миллионам к концу этого года. Всего, спроектированный объединенный годовой доход этих компаний составляет больше чем $468 миллиардов, который представляет увеличение больше чем на $100 миллиардов за прошлые шесть лет.
Исследование показало, что латиноамериканская доля американских предпринимателей выросла от 10.5 процентов в 1996 к 19.5 процентам в 2012. Согласно американскому Бюро переписи, латиноамериканцы представляли 17 процентов полного американского населения в 2012.
"Много было сказано о живучести латиноамериканского потребителя, но отсутствующий в том обсуждении экономический рост и воздействие латиноамериканских предпринимателей и владельцев бизнеса", сказал Сезар Мельгоза, основатель и генеральный директор Geoscape. "В то время как Америка продолжает развиваться в действительно относящуюся к разным культурам страну, роль латиноамериканских компаний станет все более и более жизненно важной для поддержания американского уровня жизни и продолжающихся инноваций нашей страны".
Исследование нашло, что, в то время как латиноамериканские компании долго населяли Западное побережье, они все более и более больше распространены в других частях страны также. Проект исследователей, что латиноамериканские компании в южноатлантическом регионе — который включает Флориду, Джорджию, Южную Каролину, Северную Каролину, Вирджинию, Мэриленд и Западную Вирджинию — превзойдут общее количество на Западном побережье в этом году.
Среди латиноамериканских владельцев бизнеса самый большой процент — почти 60 процентов — идентифицировал себя как являющийся двуязычным и бикультурным с 26 процентами, предпочитающими говорить на испанском языке и связаться больше с латиноамериканскими культурными предпочтениями. Исследователи сказали, что результаты предлагают разнообразие и широкий диапазон уровней роста культурного уровня, которые существуют среди латиноамериканских владельцев бизнеса в США.
Исследование обнаружило, что по сравнению с остальной частью латиноамериканского населения, владельцы бизнеса, более вероятно, будут зарабатывать больше денег и способствовать больше обществу. Определенно, латиноамериканские владельцы бизнеса в три раза более вероятны, чем полное латиноамериканское население иметь доход семьи больше чем 150,000$.
Кроме того, 9 процентов латиноамериканских владельцев бизнеса способствовали искусства или культурная организация — дважды процент латиноамериканского взрослого населения в США.
Исследование было основано на данных, поставленных от Geoscape, американская перепись Скарборо, американское Министерство торговли и Индекс Кауфмана Предпринимательской деятельности.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.