Когда дело доходит до успеха, немного может иметь большое значение. Новое исследование предполагает, что компании и люди, которые встречаются с умеренным успехом вначале, хорошо помещены, чтобы стать еще более успешными в будущем.
Новое исследование, исследователями в Каменном университете Ручья, было разработано, чтобы проверить старую пословицу, что "успех порождает успех". И, как найденное исследование, есть причина, что фраза была рассказана так долго: это абсолютно верно.
Исследование нашло, что люди и владельцы бизнеса, которые были успешными с начала — были ли в обеспечении финансирования для нового бизнеса или получения ранних одобрений их продуктов — лучше способны получить поддержку, которую они должны были держать тем успехом, идущим, чем те, кто не сразу взялся за дело.
Исследование состояло из ряда Сетевых экспериментов, которые ассигновали "успехи" людям в онлайновой среде, разработанной, чтобы подражать реальному социальному окружению. Вместо того, чтобы базировать успехи на любом виде системы заслуги, исследователи беспорядочно выбрали, где даровать их виртуальную пользу. В одном сценарии исследователи предоставляли финансирование предложенным деловым предприятиям; в другом они подтвердили продукты через положительные обзоры.
"В каждом сценарии мы нашли, что ранний успех привел к большему количеству успехов", сказал Арнут ван де Риджт, адъюнкт-профессор в Каменном Отделе университета Ручья Социологии и ведущий автор исследования.
Однако ван де Риджт и его команда также нашли, что увеличение начальной буквы вознаграждает выделенный человеку — обеспечение еще большего количества финансирования, например — пропорционально не увеличивало уровень того человека более позднего успеха.
"Это предполагает, что скромный начальный успех может быть достаточным, чтобы вызвать каскад самопродвижения успеха в различных сценариях успеха пород успеха", сказал ван де Риджт.
Действительно, даже маленького преимущества было достаточно, чтобы продвинуть некоторых участников исследования к большим и лучшим вещам. Исследователи нашли, что люди, оказанная ранняя поддержка, до 31 процента более вероятно, получит последующую поддержку, чем те, кто не был успешным с самого начала.
Первоначально изданный на Business News Daily.