Управление твоим собственным бизнесом имеет тенденцию быть отношениями любви и ненависти.
В то время как есть множество вещей, которыми предприниматели наслаждаются о владении бизнесом, есть почти как многие, что им не нравится, согласно новому исследованию от Банка TD.
Когда дело доходит до какого они любят, почти все владельцы малого бизнеса соглашаются, что гибкость и контроль - большая часть о владении их собственным бизнесом. Определенно, 96 процентов из рассмотренных сказали, что это - то, что они любят больше всего во владении бизнесом с 44 процентами, сообщая, что это - то, что побудило их начинать свое дело во-первых.
"Много из [новые владельцы бизнеса] становятся предпринимателями, таким образом, они могут быть своим собственным боссом, управлять их часами работы и найти, что прекрасный баланс продолжительности службы", сказал Джей DesMarteau, глава Банка TD по малому бизнесу.
Среди других частей владения бизнесом, что склонность предпринимателей включает разговор с клиентами и клиентами, заполнение заказов продукта и выполнение услуг, создание продаж и урегулирование назначений.
Однако не каждый аспект управления бизнесом приятный. Бухгалтерия была наименее любимой задачей для почти половины опрошенных владельцев с маркетингом бизнеса и банковского дела и обработки финансов, связанных для вторых больше всего ненавистных задач.
В дополнение к какому им не нравится об управлении бизнесом, есть три других вещи, продолжающие владельцев малого бизнеса ночью: Деньги и финансы, управление бизнесом и деловой рост.
В то время как они могли бы наслаждаться гибкостью, которую предоставляет владение бизнесом, это не означает, что предприниматели не вставляют свои часы. Исследование показало, что почти половина владельцев малого бизнеса работает больше чем 40 часов в неделю с 40 процентами, работающими между 40 и 60 часами.
Если они могли бы передать один совет тем, которые думают о старте их собственного предприятия, почти половина из рассмотренных сказала, что наличие хорошо продуманного делового и финансового плана является главным наконечником, который они предложили бы.
Исследование было основано на обзорах 500 американских владельцев малого бизнеса. Включенный были предприятия малого бизнеса меньше чем с $5 миллионами в доходе и меньше чем 100 сотрудников.
Первоначально изданный на Business News Daily