Быстрый рост запуска может быть и благословением и проклятием. С одной стороны, твои продажи закончились, и ты становишься признанным для всей тяжелой работы, которую ты поместил в строительство твоей компании. С другой стороны, необходимость измерить твой бизнес в ускоренном темпе — и контакт с организационными и организаторскими проблемами, которые идут с ним — могут быть подавляющими новому предпринимателю.
Для Грега Склута, 23-летнего соучредителя компании-разработчика программного обеспечения организации мероприятий Attend.com, ответ на управление быстрым ростом его запуска вводил команду высших руководителей с богатством делового опыта, который он еще не имел.
"Молодые члены творческой группы дают запускам большую энергию, но они, вероятно, никогда не имели дело с инвесторами или наблюдали за процессом найма", сказал Склут Business News Daily. "Вот почему любая новая компания, смотрящая на масштаб, должна найти, что опытные высшие руководители ведут бизнес вперед, особенно когда товарный рынок найден, и запуск готов к серьезному росту".
Наличие баланса возрастов и уровней опыта в штате улучшит твою компанию, потому что это позволяет людям угождать своим преимуществам, сказал Склут. Младшие сотрудники могут выполнить и провести коллективное обсуждение новых идей, в то время как руководители могут использовать свои годы опыта консультировать по вопросам стратегии компании, планирования и роста. Пока каждый член команды на борту с видением компании, и культура, нанимая соединение людей поможет твоей компании расти быстро и эффективно. [4 Шага к Строительству Побеждающей Команды Запуска]
Как только ты вводишь этих новых советников, ты должен будешь отстраниться и сосредоточиться на большей картине, которая требует некоторых изменений способа, которым ты приближаешься к своему бизнесу.
Skloot предложил следующие советы, чтобы помочь молодым предпринимателям приспосабливаться.
-
Найми людей, которые более умные, чем ты. В малочисленной команде каждый человек - важная часть бизнеса. Рано найм ошибок может доставить много неприятностей в будущем, поскольку бизнес измеряет, таким образом, крайне важно принять на работу абсолютных лучших доступных людей. Найми людей, которые более умные, чем ты, чтобы управлять каждым отделом, таким образом, ты можешь сосредоточиться больше на общей стратегии. Ты можешь найти великих кандидатов, последовательно обращаясь к твоей сети, используя социальные медиа, и усилив твоих инвесторов для введений.
-
Сохраняй вещи организованными. Во время способа роста отсутствие организации может быть вредным и замедлить все. Вставь дополнительное усилие удостовериться, что все ясно организовано, зарегистрировано и доступно команде. Это могло бы включать процессы как то, как на борту новому клиенту или установленному порядку, который гарантирует, все подписанные контракты просмотрены и помещены в определенную общую папку. Как только ты имеешь пространство в своем бюджете, полагаешь, что найм помощника-референта берет эти типы ежедневных административных задач от твоей пластины.
-
Расположи по приоритетам и останься сосредоточенным. Быстрый рост приносит много возможностей, некоторые из которых ты, возможно, должен выключить. Не легко сказать не, но ты должен сделать это и сделать это много. Удостоверься, что команда сосредоточена на твоих ежегодных/ежеквартальных целях, метриках, миссии и видении. Что-либо, что не выравнивает с этим, является отвлечением, которое замедлит тебя.
-
Не пропускай детали. Будь уверен обратить пристальное внимание на детали и не позволить им потеряться в перетасовке, когда ты растешь. Детали могут судьбоносный компания, и ты должен помнить их, поскольку твоя рабочая нагрузка накапливается. Когда команда растет, ты можешь делегировать детали некоторым твоим новым сотрудникам, таким образом, бремя не делает всю осень на тебе.
-
Измерь все. It'seasy, чтобы отслеживать вещи, когда ты маленький. Быстрый рост добавляет новую проблему, делая измерение необходимостью. Великие предприниматели определяют ясные ключевые показатели эффективности (KPIs) для каждого отдела и иногда каждого сотрудника в компании, таким образом, у них всегда есть представление о том, что работает и чему нужно улучшение. Это могло бы включать метрики, любят, когда стоимость приобретает клиента, пожизненную потребительскую стоимость, среднюю отпускную цену, доход за сотрудника, и т.д.
- Постоянно общайся. Люди боятся неизвестного. Как лидер, ты можешь облегчить тот страх, постоянно общаясь и делясь ключевой информацией с твоей командой. Это гарантирует, что ничто не уменьшается через трещины, в то время как ты продолжаешь расти.
Первоначально изданный на Business News Daily.